Яндекс.Путешествия - задумка хорошая, а реализация все портит
Наверное это временно, но вот мой опыт ))) сезон то ещё впереди
Вступление:
Последние года были какие то не очень по путешествиям 😶 и работы много, и ограничений, но вроде как то зашевелилось все. Пока не наступил "супер-сезон" решили на неделю из славного города Новосибирска, на неделю рвануть в Сочи. Погода хорошая, мир даёт кэшбек, ура - погнали!
Стоял выбор пакетник, или все продумать заранее, бронировать, или решать в процессе... Выбор пал на вариант " Хочу весь Сочи посмотреть " по этому отели будем тусовать )))
Решено: будет Сочи, горы, Дагомыс, Красная поляна, Адлер со своими олимпийскими объектами - в завершении поближе к аэропорту.
Бронирование.
Яндекс создал неплохой справочник, по многим отелям, актуальным ценам, причем ниже букинга и аналогам, красивое грамотное описание, ничего не предвещало беды... Это же Яндекс, у него все значит схвачено!
Часть 1.
Бронь 1.
Выбрали отель, отзывы фото, все ок. Кнопка бронирования, карта мир -20%, все вроде как надо, дальше списание средств, купон Welcome с доп скидкой итого -28%, неплохо ... И..... тут пошло что то не так.
Замороженные деньги.
Вышла такая ситуация, яндекс списал деньги ( 37.000₽) и выдает что ребята, вот номер брони YA-......... Но ваш отель не забронирован. У нас какие то неполадки, решаем...
А у нас как бы, вылет куплен, деньги списаны, и уверенность в брони начала угасать...
Итог: брони нет, денег нет, сообщения что все решим или вернём тоже нет... Начали копать, техподдержка ответила что не видит в базе бронь. Ждите, " мы вам....перезвоним..." На вопрос через сколько ? - в течении дня.
Ждём....1 час...2 час... Тишина
Бронь номер как бы "есть", но брони нет . Отель не видит, и писем нет никаких.
Звонки не помогают, что то там "решают"
Номера уменьшаются, цены начинают расти...
Решено - параллельно бронировать отель самим, а потом решать с Яндексом, так как время уходит..
Связались с отелем, бронь, оплата, письма с бронью, статусы, все ок, мы будем не под мостом ночевать, уже радует )))
Часть 2. "Вася, где деньги"
Мы успокоились, и с некоторым промежутком вели диалог с Яндекс. В итоге , о чудо, Яндекс сказал, поздравляем, мы сделали бронь.
- молодцы, только уже поздно... Момент упущен. Сервис немного разочаровал... Давайте ка возврат...
Возврат кстати быстро сделали за час, тут ок...
Диспетчер сказала извините, это все отель, видимо им так выгоднее, в обход нас.. быстрее, а нас (Яндекс) позже бронить
Блин... Да я бы подождал, к отелю нет вопросов кстати, они молодцы в итоге с удовольствием были у них.
А вот Яндекс - мне тупо не хватало информации. Например, какий то чат, или письма, что " ребята, вот мы бронрм отель, но нужно подождать 2-3 часа пока отель со своей стороны все подтвердит. Вы не волнуйтесь, вот ваш номер, мы все контролируем и держим в курсе"
Часть 3. Каршеринг
белка кар красавцы, с ней мы расширили границы местности. Отели на сутки бронировали просто по приезду, где нравилось ок. Вроде всё ок ))
Часть 4. Грабли надо наступать 2 раза, видимо чтобы убедиться...
Выбираем отель в Адлере, #Яндекс .Путешествия - привет! Время ночь, надо успеть бронь сделать. Все как до этого, бронь, оплата, смс от банка, номер брони, вдруг все зайдет ?
Ложимся спать..
Раз был опыт негативный, решил утром проверит, открываю: писем нет, брони нет, отель снова не в курсе... деньги вроде только на месте, хотя ночью шла оплата как надо...
Звоню Яндекс, говорят нет брони... Лёгкое дежавю, и злость на Яндекс, ЧТО ОПЯТЬ НЕ ТАК...
Выяснили что что то с оплатой, это мне не помогло конечно, говорят пробуйте ещё ...
Номер в отеле уже подорожал. Думаю - ну на третий раз то получится ? Ну должно же... Ради любопытства.
Заново все... Ок... Ура... Хоть лист брони дали, наконец то зашло. ! Даже письмо пришло. И даже через пол часа отель позвонил и сказал что бронь есть. Ура !
Но честно, на второй попытке я был уже зол... Немного оператору досталось, хотя она не причем...
В итоге, Яндекс - пошел в захват рынка турагенств, да пока что Россия, да пока что запинаясь и налаживая мосты, но постепенно должен улучшиться я думаю.
В любом случае, я "за созидание", и хочется улучшить то что работаеь недостаточно хорошо ... Интересно ваше мнение, как предложили бы улучшить ?
/ Например каршеринг, вел меня моментально все в режиме "чата"
#
P.S. желаю всем хорошего лета, и успеть куда то сменить картинку. А тем кто в Сочи , отдельный привет - расскажите как вам живётся ?)))
#сочи #яндекс.путешествия #яндекс