Привет! Это команда Smit.Studio. Мы здесь, чтобы подготовить тебя к сражению со страшным чудовищем AdBlock. Его распространение уже стало серьезной проблемой для всей индустрии диджитал-рекламы. И наступление продолжается. Но, к счастью, выход есть. О текущем положении делИтак, доблестный воин маркетинга. Добро пожаловать на рынок диджитал-рекламы формата 2021. Надеемся, ты достаточно прокачал себя в предыдущих боях, ведь тебя ждёт серьёзное испытание. На этом уровне ты встретишься с тем, что:Уже 42.7% пользователей интернета по всему миру заблокировали рекламу на сайтах. В России — 44%.Сможешь победить этого слепого босса?На мобильных платформах ситуация пока лучше, чем на десктопах. Но распространение блокировки рекламы растёт быстрыми темпами. С 2016 до 2019 количество блокирующих рекламу пользователей выросло на 64% и достигло 527 миллиона пользователей.У потребителей прокачана рекламная слепота. 86% людей натренировали в своих головах привычку отсекать рекламные объявления из поля внимания.Почему сдаваться нельзя, воинВозможно, у тебя велик соблазн оставить аудиторию AdBlock в покое и направить свои стопы в более свободные края. Но, поверь, испытание того стоит. Блокирующая рекламу аудитория может оказаться очень ценной.Пользователи AdBlock в США существенно чаще (на 15%) обладают высшим образованием. В среднем имеют более высокие доходыПользователи AdBlock чаще готовы платить за цифровой контент.Это молодая, активная, технически грамотная аудитория.Тактики боя1. Смириться и договоритьсяБольшинство блокировщиков имеют собственные белые списки допустимой рекламы. Для этого твоё объявление должно соответствовать их довольно жёстким требованиям. А ещё придётся заплатить за внесение. В общем, согласиться на рэкет.2. Уйти в аскезу контент-маркетингаПерестань размещать свою рекламу, прерывая чужой контент. Создавай качественный, полезный контент самостоятельно. Мягко интегрируй в него свои сообщения. Конкуренция на этом поле сейчас очень высока, легко тебе не придётся. Но действительно качественный контент всегда найдёт своего потребителя.3. Освоить мощь нативной рекламыРазмещай брендированный контент в формате редакционного в блогах и СМИ. Если грамотно подстроиться под тон площадки, пользователь может даже не понять, что прочитал спонсированный материал. Популярность этого формата быстро растёт. Ожидается, что по итогу 2021 года нативная реклама будет составлять 74% всех доходов от медийной рекламы в США. Основные форматы нативной рекламы:Фирменный контент в СМИ и блогахИн-фид в новостных лентах социальных сетейОбъявления с рекомендациями4. Раскрыть магию SMM-маркетингаГрамотно выстроенная база подписчиков в социальных сетях станет надёжной опорой твоего бренда. 95% людей от 18 до 35 лет назвали подписку в соцсети самым удобным способом следить за брендом и взаимодействовать с ним.5. Ворваться в космос интерактивного маркетингаВзаимодействуй с аудиторией непривычными способами. Перестань думать о ней как о потребителях контента — дай им возможность взаимодействовать с твоим брендом и друг с другом. Это позволит достигнуть глубокой позитивной эмоциональной связи. Не будь слишком серьёзным и используй:Игры в комментариях, квизы, викториныЧат-ботыПромоигрыAR-маски в соцсетяхUGG-контентМногоступенчатые активацииИнтерактивный маркетинг — это захватывающая и перспективная область, меняющая саму основу взаимодействия между брендом и аудиторией. Это, наверное, самый острый нож, который можно воткнуть в спину гидре AdBlock. Подробнее о его удивительных возможностях мы расскажем тебе в следующей статье. Если захочешь применить всю силу интерактивного маркетинга для своего проекта, обращайся к нам в SMIT.Studio. У нас более 500 успешных кейсов с крупнейшими брендами. Идеи активаций предлагаем бесплатно. А теперь последнее напутствие: «Мы должны перестать отвлекать людей от того, что их интересует, и быть тем, что им интересно», — Крейг Дэвис.
идите на хуй из моих интернетов со своей ёбаной рекламой! телевизор для этого говна есть, там и паситесь, пидорасы обоссаные!
Интерактивный маркетинг — круто