В общем взял я машину на 3 часа, чтобы поехать за город, но на 80 км в час машина начала сильно дергаться и я чуть не попал в аварию, слава богу все обошлось. Позвонил в поддержку и объяснил всё. Оказалось, проблема с подачей топлива, нажал тормоз и завёл, чек горел но дергаться перестала.
Чувак, надо тебе нервишки подлечить и смелости набраться. Это всего лишь сломанная машина и ты ЛЕТОМ днем в 30 км от города ...
Кашкай супер надежная машина, проехал на ней всю Турцию. Но даже у супер надежных бывают поломки, это нормально. Никогда не нужно паниковать, дергаться, суетиться, что бы не случилось.
Позвонил, описал ситуацию, сфоткал состояние, снял видео. Все дальше ждешь.
Так и не понял в чем тут моя истерика. Вывела не сломанная машина, а куча ситуаций связанных с СитиДрайв и поддержкой... а их было не мало. И после наверное 5 вопросов об этом и утверждения что они приедут, но когда ситуация настигла меня просто послали... и это естественно вывело, по другому и быть не могло.
Поэтому я и не говорил что Кашкай машина не надежная, это вы додумали уже.
По последнему я и так позвонил, снял видео, сделал фото, отправил все и описал ситуацию 3-ем разным операторам... чего еще ждать после того как тебя послали? С неба погоды?
Проблема была не в 30км от города, а в проблеме с ногой и вещами и конечно я бы решил как уехать если бы никто не приехал, суть не в этом. Вы смотрите с другого ракурса, суть в том что если компания что-то заявляет то надо это делать, а не придумывать на ходу отмазки, новые правила и все что бы не помогать.
Поэтому я абсолютно не понял вашего позыва в сообщении.
Н-да, у вас у самого на этот счёт пунктик, вот вы его и приписываете автору. Возмущение не от того что он застрял за городом, а от отношения к клиенту, акцент на удаленность сделан потому что машину не оставить и самому до другой не дойти, также как вам не понять смысл мною написанного)
Комментарий недоступен