Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег

Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.

4848

Деньги за наушники магазин вернул, но произошедшая ситуация, отношение сотрудников при решении проблемы, дезинформация с их стороны навсегда отбили желание что-либо покупать в этой торговой сети. Жалко потраченного времени и нервов. 

1
Ответить

И спасибо всем, кто участвовал в обсуждении этой проблемы.

1
Ответить

Здравствуйте, Надежда. Мы будем разбираться в сложившейся ситуации, и примем соответствующие меры в результате проведенного анализа действий наших сотрудников на всех этапах работы по вашему заказу в магазине и в сервисном центре.
От лица компании приносим вам свои извинения.

Ответить