Возможно, Yahoo и Tumblr ошиблись, когда не детализировали данные пользователей так, как Facebook. Поэтому большинство рекламодателей предпочитают размещать рекламу на Facebook, у которого почти 2 млрд пользователей.
На Facebook невозможно вести блог как на Tumblr, но Facebook хранит информацию о пользователях, которую платформа собирала несколько лет, — интересы, образование, место работы. Владея этими данными, Facebook продает таргетированную рекламу и зарабатывает на этом деньги — в отличие от других платформ. Facebook продает рекламодателям данные пользователей, а не их контент и творческие амбиции.
Пользуюсь тамблером более двух лет, и главная проблема сети - это не наличие рекламы, не распространенность NSFW-контента, а то, что пользователь обособлен от других пользователей. То есть ты, находясь на сайте, существуешь будто бы в вакууме.
А русскоязычный сегмент так и вовсе представляет собой двух с половиной фотографов и маленькую кучку мёртвых блогов, где никто ничего не писал уже лет как пять. И ведь в тамблере действительно есть, где развернуться! Обидно, что он так малопопулярен у нас.
Можно настроить кроспостинг, например из инстаграма. Писать именно в tumblr не обязательно
Комментарий недоступен
При этом у того же тамблера дохера рекламы в мобильном приложении
Комментарий удалён модератором
Я смотрю, у Verion достаточно серьезные намерения по захвату бизнеса. Говорят, даже фейсбуки и гуглу их стоит остерегаться http://fforward.biz/ru/2011-06-14-05-16-30/817-verizon-facebook-google-
молчать, женщина