Стоимость акций Snap впервые упала ниже заявленной на IPO

Стоимость акций компании Snap, владеющей сервисом Snapchat, впервые упала ниже первоначальной цены на IPO, которая составляла $17 за ценную бумагу. Об этом сообщает Reuters.

Цена акций опустилась до $16,95 на Нью-Йоркской фондовой бирже. На момент закрытия торгов стоимость ценных бумаг Snap составила $16,99 за штуку.

Агентство отмечает отсутствие уверенности у Snap в ведении бизнеса при столкновении с жесткой конкуренцией.

Snap разместила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером SNAP 2 марта 2017 года. Компания разместила 200 млн бумаг (около 20% всех акций) по цене $17 за штуку. На открытии торгов акции Snap выросли до $24 за штуку, что на 41% больше цены размещения.

Курс акций Snap с момента IPO
Курс акций Snap с момента IPO

Наибольшая их стоимость с момента совершения IPO составила $27 за штуку 3 марта 2017 года. Однако уже в конце марта 2017 года цена акций Snap стала снижаться. 9 июня ценные бумаги компании торговались на уровне $18 за штуку.

2
12 комментариев

И почему я не удивлен..

4

Комментарий недоступен

1

Это не показатель, тк именно безработные студенты и могут быть целевкой. Безработный не равно без денег, да и монетизировать людей без денег многие умеют, не знаю что конкретно у снэпа на этот счет. Просто, затея сама по себе хайповая, и пока их "спиннер хайпа" ещё крутится, но рано или поздно от любого вейпа дым растворяется в воздухе.

2

Честно говоря это ничего не значит. Только скептики могут критиковать снап. Я же желаю им удачи, все таки они пересоздали блогинг видеомессанджами, изменили селфи своими масками. Надо отдать им должное и это было верным решением выйти на биржу на пике популярности.

1

Пересоздали блогинг, изменили селфи?? Звучит как "изобрели лекарство от рака". На мой взгляд это бесполезный сервис, самые известные фишки которого уже заимствованы более успешными платформами. Вполне возможно, ему недолго осталось.

1

Сейчас актуально не "пересоздать" что-то, а выдержать напор конкурентов, которым внедрить подобные новые фичи не является проблематично - или сами пишут, или покупают игроков данной сферы и внедряют. Пока что уникального технологического предложения от снэпчата не поступало, все их "новинки" весьма быстро оказывались у других. Ну а сам по себе формат самоудаляющихся сообщений - весьма специфическая штука, нишевая я бы сказал. В чем-то школьников понять можно - все равно переписки не о важном, а хрень обсуждают, можно любую чернь постить, все равно родители потом это не найдут.

после IPO почти всегда можно купить дешевле