Кейс: лендинг с конверсией 22% за 5 часов на конструкторе турбо-страниц от «Яндекса»

У турбо-страниц куча минусов, но как временное решение для микробизнеса и тестирования гипотез этот инструмент может подойти.

Клиент

Газовая служба из Омска «Горгаз-Сервис» — компания устанавливает газовые плиты и продает комплектующие. Это небольшой частный сервис, который делает всё быстро и недорого относительно официальной службы, где установку плиты нужно ждать неделями.

Ситуация

Рекламные кампании настраивали самостоятельно. По деньгам реклама работала в плюс, но клиент хотел больше продаж при той же эффективности.

Исходные данные: конверсия в заявку 8.57%, CPl 184 рубля
Исходные данные: конверсия в заявку 8.57%, CPl 184 рубля

Аудит показал, что реклама настроена неплохо. Я лишь немного расширил семантику, переписал текст объявлений и добавил новую рекламную кампанию по замене стекол в духовках.

Когда реклама сделана хорошо, единственной точкой роста остается повышение конверсии сайта.

У клиента вместо сайта была турбо-страница от «Яндекса»:

Эту страничку клиент сделал сам, как сумел. Но даже в таком виде она давала приличную конверсию, которую не каждая дизайн студия добьется
Эту страничку клиент сделал сам, как сумел. Но даже в таком виде она давала приличную конверсию, которую не каждая дизайн студия добьется

Мотоцикл для иллюстрации быстрого исполнения заявок, карта России чтобы показать широкую географию работы — дизайн-решения, которые не оставят равнодушным. При этом компания работает только в Омске, про географию написали просто так.

В общем, страничка, сделанная на коленке, давала конверсию 8.57% и клиент зарабатывал какую-то денежку.

Решение

Клиент маленький и разработка полноценного сайта ему не нужна на этом этапе, поэтому мы решили остаться на конструкторе турбо-страниц.
Сайт на коленке и так давал хорошие показатели, поэтому я посчитал, что для роста достаточно будет переписать текст и привести дизайн в порядок.

Что я сделал:

  • Успокоил дизайн: убрал всё лишнее, добавил кнопку и заголовки для нормальной навигации;
  • Написал понятный текст с описанием услуги без надуманных преимуществ про широкую географию работы;
  • Добавил блок «Вопросы и ответы», чтобы закрыть стандартные возражения клиентов;
  • Создал две копии страницы с другим заголовком, текстом и картинками для рекламы услуг по продаже форсунок и замене стекол в духовках. Раньше клиенты по этим запросам попадали на страницу с заголовком «Установка газовых плит за 1 день», что совсем нерелевантно.

Вот что получилось:

Страница после редизайна
Страница после редизайна

Конверсия выросла в 2,5 раза:

Средняя конверсия 22.75%, стоимость заявки 82 рубля
Средняя конверсия 22.75%, стоимость заявки 82 рубля

Вывод

Турбо-страницы могут давать хорошую конверсию в определенных условиях и при этом не требуют времени на разработку. На создание 3-х шаблонных страниц с хорошей конверсией у меня ушло пять часов: два часа чтобы разобраться в конструкторе и собрать макеты; три часа на общение с клиентом и написание текста.

Но у турбо-страниц есть большой набор минусов:

  • Зависимость от «Яндекса». Если вдруг они решат, что этот сервис не нужен, компания останется без сайта;
  • Невозможно использовать сайт для SEO продвижения и привязать свой домен;
  • Невозможно сделать интеграцию с CRM и наладить полноценную аналитику;
  • Номер телефона отображается по клику;
  • Даже шрифт не поменять: вот стоит стандартный — им и пользуйтесь.

Турбо-страницы не годятся для разработки основного сайта компании, даже если речь про микро-бизнес. Но это хорошее решение для быстрой проверки гипотез. В качестве временного сайта для микро-бизнеса тоже подойдет.

Если вам необходимо увеличить конверсию, поднять эффективность рекламы или построить отчетность приходите ко мне в Libre. Больше кейсов — в Телеграме агентства.

20
12 комментариев