Купила курс GeekBrains на проджект менеджера, начала обучаться. С первых же занятий мне не особо понравилось, т.к. много воды и мало дельной информации, которая к тому моменту была мне не знакома. Решила подождать, подумала, что это только начало потом будет лучше. Однако в ходе курса стала замечать ошибочки в материале... Печально это.
Комментарий недоступен
когда я разговаривала с куратором, то согласна была на возврат денег пропорционально пройденному курсу. Меня возмутило, что мне сказали, что ничего не вернут. Поэтому такая реакция
Эквайринг возвращает свою коммиссию если возврат идет на ту же карту.
Ну, по факту суды обычно признают рассчет уровня, что курс из 10 занятий, условно 10 тысяч. Прошел 5 занятий- к возврату 5000 рублей за вычетом понесенных расходов на перевод денег если они есть. Но да, меня тоже бесит эта фраза, когда пишут на возврат заявления и у каждого второго минимум фраза в духе "не вижу причин не возвратить предоплату в полном объеме". Почему-то клиент никогда почти не видит оснований и причин. А по факту там от предоплаты на подготовку для них же осталось процентов 10 максимум.
Комментарий недоступен
Сдается мне, все, что было перечислено — это затраты на нужды компании, а не затраты на нужды клиентов. Ну что за наивняк? Все эти "печеньки/маркетинги" уже давно были посчитаны и включены в себестоимость курсов.
Не соглашусь с эквайрингом, остальное посмешило)))