Компания несколько лет пользовалась услугами сервиса Sendsay, но он сильно отстал по функционалу от конкурентов, поэтому было принято решение о смене платформы. Наш выбор пал на Convead – сервис, который позиционируется как полноценная система автоматизации маркетинга. Нас привлек данный факт и в итоге мы стали использовать почти все её функции, как для email-маркетинга, так и для повышения конверсии сайта.
Вот всегда одно и то же - все берут магазин с продажами 10 в месяц и средним чеком 2500 и делают ему 19 в месяц с чеком 2000 и все - прирост 90%.
Вы возьмите устоявшийся бизнес с 5000 в год и средним чеком в 27к и поднимите на 90%. Нет, сдури можно и письку сломать - стоимость +90% будет нереально высокой и экономика не сойдется.
Или я не прав и есть прямо кейсы такие?
Только не рассказывайте про nda.
Павел, вы, кстати, угадали про стартовое число заказов - более 5000 в год. А вот со средним чеком сильно промахнулись (совсем не 2000, т.к. сегмент достаточно дорогой).
Поэтому можно сказать, что ваш челлендж практически выполнен ;-)
Вы про 2020?
Егор, добрый день. Кейс по работе с интернет-магазином ITAITA был реализован нашей командой в период 2015-2016 гг.
Ну и ассортимент в магазине. Псевдоитальянский бренд с логотипом Off-White
Ну так перечёркнутое сообщение внизу сайта "Обувь из Италии" как бы намекает.
А вообще не понимаю как обувь заказывать по Интернету. Тут в магазине 100500 раз перемеришь один и тот же размер пока правильно по ноге сядет.