«Мегафон» подключили мне платную услугу без каких-либо уведомлений
24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.
Данный случай произошел не в первый раз, до этого в январе месяце сотрудники уверяли меня, что подобные услуги мне подключил видимо домовой и оно само.
Как многие догадались, данная услуга является дополнительной, условия предоставления услуги определяет оператор согласно пункту 2.14 абонентского договора.
Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.
Из федерального закона о связи, а также в рамках абонентского договора с компанией ПАО Мегафон, мы имеем, что прежде чем подключить услугу, компания обязана убедиться в совершении абонентом конклюдентных действий и убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом. Пункт 4.13
Действующее же законодательство предусматривает, что именно оператор связи должен меня уведомить об подключаемой услуги, еще до получения согласия абонента!
Я позвонил оператору и попросил отключить данную услугу и вернуть ранее списанные денежные средства, так как они были списаны не законно, а также попросил сотрудника компании предоставить подтверждение того, что компания выполнила все пункты действующего законодательства России, а именно: убедилась в моем желании подключить услугу(что конклюдентные действия были совершены мной), и что компания уведомила о полной стоимости услуги, правилах ее использования и подключения самой услуги.
В ответ на данный запрос оператор отключила услуги и перевела меня на эксперта компании ПАО Мегафон. Далее девушка заместо того, чтобы разбираться в проблеме и предоставить мне запрошенную информацию, начала мне рассказывать, мол: "вы музыку слушали, вот она и подключилась!"
Согласно же пункту абонентского договора 16.2:
На лицо отказ сотрудников компании от выполнения абонентского договора! Так же как и ранее, при подключении данной услуги. В попытках спросить у эксперта, почему компания пренебрегает законами и нормами Российской Федерации и нарушает абонентский договор, мне много раз подряд было отвечено: "это не мы оно само!" В связи с чем, так случай происходит не первый раз, а специалисты до сих пор рассказывают, что оно само, я запросил письменных извинений от компании, за причиненные неудобства со стороны компании! На что мегаэксперт компании ПАО Мегафон, попыталась отправить меня для заведения заявки в офис компании, либо снова позвонить в поддержку, ведь со слов сотрудника компании они всего лишь справочная, а вот если я еще раз позвоню по номеру службы поддержки, то обязательно попаду в справочную снова! Данный разговор продолжался не менее 5 минут, после чего сотрудник ПАО Мегафон, все таки соизволила завести заявку, оказывается и в офис ходить не надо для заведения заявки.
Дальше, больше! Так как, ранее ситуация происходила в четверг вечером, то на следующий день, на протяжении всего дня! Мне начали названивать сотрудники компании ПАО Мегафон с вопросами: "а что вы хотите от нас! и вообще оно само, идите пишите заявление в офис оператора!". После очередного 5 минутного пререкательства и указание на то что, на территории России действует законы России и нарушение компанией абонентского договора сотрудник ушла типо "разбираться"! После чего опять начала мне названивать с вопросами: "что я хочу от компании", "требованием идти писать обращение в офис", и фразами в стиле "ну, оно само..."!
Так вот, дорогая компания ПАО Мегафон, если вы считаете, что нормально воровать у меня мелочь, когда я трачу на два номера мегафона и домашний интернет от дочерней компании Мегафон сумму более 15 тысяч рублей ежегодно! То я требую проведения разбора данной ситуации, доведение до сотрудников компании действующего абонентского договора компании ПАО Мегафон и закона защите о связи, предоставление мне информации о том, каким образом ПАО Мегафон уведомило пользователя услуг компании, о подключении платных и как компании убедилась в совершении именно мной конклюдентных действий, которые позволили бы идентифицировать, что данные действия совершены именно мной! В случае невозможности предоставить данную информацию я требую, принесения компанией мегафон, письменных извинений за нарушение действующих законов Российской Федерации, прав гражданина и абонентского договора компании! Мне не нужны ни деньги, ни бонусы и скидки! Я устал выслушивать от компании "что вы от нас хотите", "оно само", "это домовой" и прочую ересь! На секундочку в центральной России, сумма 15 тысяч рублей - является половиной заработной платы за месяц! И если данная сумма позволяет компании без всякой совести воровать у пользователей мелочь, не извиняться, отрывать от работы вопросами "что вы от нас хотите" и для заведения заявок, устраивать ругань с экспертами компании! То я могу найти куда потратить данную сумму денег!.