«Мегафон» подключили мне платную услугу без каких-либо уведомлений

24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.

116116

Уже как семь лет распрощался с данным оператором сменив его на другого. Оператора не буду называть.  И проблемы больше нет. А ситуация до боли знакома, мне отвечали "вы в интернете где-то не там нажали во у вас и подключилась услуга". Вообщем клиент осёл они все в белых фраках.
Как говорится клиент голосует рублем, так вот считаю самым действенным способом отказ от услуг данной компании.

4
Ответить