В «Яндекс.Метрике» теперь доступна сквозная аналитика (и это бесплатно)
Новость Яндекса от 27 мая: yandex.ru/blog/metrika/end-to-end-metrika.
Почему это хорошая новость?
1. Интеграция с CRM — очень полезная вещь и для аналитики, и для настройки рекламных кампаний в самом Яндексе.
2. Самое классное, что Яндекс.Метрика теперь собирает у себя расходы и статистику из двух других рекламных систем, Google и Facebook, в автоматическом режиме (ранее собирались только данные из Директа).
3. Ещё раз — всё это бесплатно. До этого бесплатных сервисов сквозной аналитики не существовало.
Экспресс-анализ
На настоящий момент возможности нововведения бедноваты, нет чётких инструкций и рекомендаций по интеграциям. Анализировать пока предлагается только так называемые «платные» источники трафика, не хватает анализа органического и реферального трафика. Без участия разработчиков можно подключить только AMOcrm.
Сейчас в системе уже можно анализировать рекламные кампании Google Ads, Facebook и «Яндекс.Директ» по показателям ROI, CPA, CPL, DRR и другим. При этом глубина анализа — не выше второго уровня, то есть посмотреть статистику по конкретному объявлению или ключевому слову пока не получится.
Мы надеемся, что Яндекс продолжит курс на упрощение и удобство, и ожидаем больше готовых интеграций с большим количеством популярных сервисов.
Нововведение Яндекса прокомментировал Влад Пачи, специалист по сквозной аналитике Студии Валерия Комягина.