Ну что ж, случилось то, что случилось, мы решили отменить билеты и тут самое интересное. На сайте победы есть информация о вынужденном возврате, где сказано, что можно вернуть деньги за билеты в случае болезни. Мы оба написали им в специальную форму на сайте 25.05. 2021, но до сих пор тишина. Так как звонки в победу платные! А именно 60 рублей минута, но с Йоты(у нас двоих она) туда невозможно дозвониться в принципе, оператор просто не даёт, я написал в поддержку своего агрегатора (купибилет), отправил справку, выданную врачом и тишина, девушка - своего (тинькофф Авиа), отправила справку, на что ей сказали, что справка не по форме авиакомпании. Нам такую выдал врач, другой у нас нет.
Здравствуйте. Хотели бы дополнительно разобраться в ситуации и посмотреть, что сможем сделать со своей стороны, учитывая полученные документы. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также номер брони.
Тинькофф теперь местный решала? А если серьезно, похвальная инициатива
Написал в личные сообщения
После изоляции нужно закрыть больничный лист и отправить его нам. Место уже аннулировали, осталось дождаться документов. После этого мы сможем направить запрос в авиакомпанию. Без документов они такие запросы не рассматривают. С клиентом дополнительно связались и обсудили порядок действий.
Огромное спасибо за обратную связь.
Очень приятно, что включились в вопрос.
Добрый день
У меня ситуация такая
Что ушла на больничный с ребёнком,в ходе лечения ребёнка заболела сама.
Второй больничный мне никто не откроет.
Примет ли компания больничный по которому ушла с ребёнком?
Привет! Да, в нашей сети этот номер недоступен :( Дело в том, что у нас ограничен доступ к платным номерам и SMS, чтобы обезопасить наших пользователей от непредвиденных расходов. Однако мы понимаем, что ситуации бывают разные и постепенно расширяем список доступных номеров. Этот момент зафиксируем для наших коллег и надеемся, что в дальнейшем найдем способ это исправить.