Не удаётся вернуть билеты – «Победа» не принимает справки, выданные врачом

Добрый день, пишу сюда, так как уже не знаю, к кому обращаться.

Я и моя девушка приобрели билеты Москва-Челябинск, она на 30.05.2021 (13.05.2021), я на 04.06.2021 (приобрёл 20.05.2021). Оба билета авиакомпании с очень громким названием "Победа".

22.05.2021 (в субботу) начал плохо себя чувствовать: температура 37.5-38.5., головная боль. Все выходные состояние не улучшалось и в понедельник я вызвал врача. Врача вызвал утром (в Москве врача можно вызывать по номеру 122), врач пришёл к вечеру, взял мазок на коронавирус, дал таблетки и ушёл. Через 2 дня звонок в дверь, пришёл врач, которого я не вызывал и сказал, что у меня положительный мазок, дал справку (фото ниже), сказал, что 04.06.2021 необходимо повторно сдать мазок, а 07.06.2021 идти на приём. Также врач взял мазок у моей девушки. Ей на следующий день (27.05.2021) пришло смс, что результат отрицательный, но так как вы контактировали, то до 09.06.2021 оставайтесь на изоляции.

Ну что ж, случилось то, что случилось, мы решили отменить билеты и тут самое интересное. На сайте победы есть информация о вынужденном возврате, где сказано, что можно вернуть деньги за билеты в случае болезни. Мы оба написали им в специальную форму на сайте 25.05. 2021, но до сих пор тишина. Так как звонки в победу платные! А именно 60 рублей минута, но с Йоты(у нас двоих она) туда невозможно дозвониться в принципе, оператор просто не даёт, я написал в поддержку своего агрегатора (купибилет), отправил справку, выданную врачом и тишина, девушка - своего (тинькофф Авиа), отправила справку, на что ей сказали, что справка не по форме авиакомпании. Нам такую выдал врач, другой у нас нет.

Дозвониться до победы через скайп и вайбер также невозможно. Подскажите, что делать?

Upd 1: позвонили из тинькофф по билету девушки, предложили аннулировать билет сейчас, чтобы потом предоставить справку со всеми печатями и получить возврат денег. Тинькофф, спасибо за подключение к вопросу. По моему билету видимо необходимо сделать ту же процедуру, буду связываться с купибилет.

Запись на сайте Победы про возврат средств за билет при внезапной болезни
Запись на сайте Победы про возврат средств за билет при внезапной болезни
Моя справка
Моя справка
Справка девушки 
Справка девушки 
22
47 комментариев

Здравствуйте. Хотели бы дополнительно разобраться в ситуации и посмотреть, что сможем сделать со своей стороны, учитывая полученные документы. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также номер брони.

19
Ответить

Тинькофф теперь местный решала? А если серьезно, похвальная инициатива

9
Ответить

Написал в личные сообщения

2
Ответить

После изоляции нужно закрыть больничный лист и отправить его нам. Место уже аннулировали, осталось дождаться документов. После этого мы сможем направить запрос в авиакомпанию. Без документов они такие запросы не рассматривают. С клиентом дополнительно связались и обсудили порядок действий. 

15
Ответить

Огромное спасибо за обратную связь.
Очень приятно, что включились в вопрос.

4
Ответить

Добрый день
У меня ситуация такая
Что ушла на больничный с ребёнком,в ходе лечения ребёнка заболела сама.
Второй больничный мне никто не откроет.
Примет ли компания больничный по которому ушла с ребёнком?

Ответить

Привет! Да, в нашей сети этот номер недоступен :( Дело в том, что у нас ограничен доступ к платным номерам и SMS, чтобы обезопасить наших пользователей от непредвиденных расходов. Однако мы понимаем, что ситуации бывают разные и постепенно расширяем список доступных номеров. Этот момент зафиксируем для наших коллег и надеемся, что в дальнейшем найдем способ это исправить. 

9
Ответить