«Яндекс.Про» закрыл доступ к заказам из-за минуса невидимого баланса

Здравствуйте, в связи с определёнными событиями в жизни, был вынужден зарегистрироваться самозанятым в «Яндекс.Про», работая в такси на своем автомобиле +/- выходит зарабатывать неплохие деньги для моего региона, уж лучше, чем просто сидеть дома, зависая hh.

6868

Здравствуйте! Я из поддержки Яндекс Go.
1) Обратный звонок доступен со статусом «Золото» и «Платина» в программе привилегий. Сейчас тестируем возможность для водителей самостоятельно позвонить в поддержку
2) Благодаря лицевому счёту вам не нужно самому оплачивать комиссию, списание происходит автоматически. Ещё с этого счёта списывается стоимость смены, когда вы её покупаете.
Каждую ночь баланс ЛСТ пополняется на столько, сколько было списано с него за день. Пополнение происходит из суммы всех безналичных заказов. Сейчас узнать точное состояние ЛСТ-счёта можно просто написав в поддержку
3) Конечную точку видят водители со статусом «Золото» и «Платина» в программе привилегий при Активности выше 90: https://pro.yandex/ru-ru/base/loyalty
4) Если пользователь с ребёнком, а кресла нет, то такой заказ можно сразу отменить и написать в поддержку, баллы Активности восстановят

1
Ответить

Зачем вы пишете человеку, что для того, чтобы узнать состояние счета, нужно написать в техподдержку? Он вас об этом спрашивал? Он сам это написал и знает. Это разновидность эхолалии какая-то? Вопрос в том, почему невозможно в реальном времени это посмотреть. Что не голубиной почтой-то, в чат всего лишь написать? Что б вам состояние счета в банке через чат узнавать.

12
Ответить

Здравствуйте! Почему мне отключили возможность принятия заказов по безналичному расчету и заставили пополнять данный счет через банк, где время пополнения - три дня, тем самым остановив мою работу? Я свой баланс контролировал, но Вы решили вчерашний бонус (двести с чем-то рублей) переслать мне на карту, вместо того, чтобы вычитать с его помощью минус с баланса, тем самым загнав данный ЛСТ счет в минус, как итог я сегодня в шесть утра вышел на смену и...до сих пор, до сих пор фактически нахожусь "на линии", но без доступа к заказам. Будь у меня доступ к безналичным заказам, я бы за сегодня убрал бы данный минус в ноль. Вы считаете все это нормальным? По сути, Вы искусственно сегодня лишили себя самих заработка.
На счёт уровней, я в курсе, спасибо Вам. Просто, знаете ли, даже если человек выполняет меньше 470 заказов в месяц (для получения "Золота") - он тоже работает и заслуживает удобств от подобных плюшек.

12
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить