Почему нам рекламируют то, что мы видели, хотя даже не обсуждали — простым языком

«Ваши данные касаются не только вас — блокируйте рекламу в каждом приложении», — утверждает специалист по безопасности данных Роберт Грив.

Почему нам рекламируют то, что мы видели, хотя даже не обсуждали — простым языком
100100

Если бы я был маркетологом, то отметил бы - кейс с зубной пастой, так себе таргетинг. Мама героя - другая возрастная, гендерная, материально обеспеченная аудитория. С чего бы это все, что она купила, будет эффективно продаваться ее сыну?

11
Ответить

Вот именно. Пушками по воробьям. Уже зашкаливает дичь таргетинга. Но видимо это работает. 

1
Ответить

Возможно, когда стоит широкая аудитория, но входит в LAL то попадает в выборку. Объяснить можно, хоте верно, что не ца 

1
Ответить