Константин Хабенский стал лицом бренда IVI
В ближайшее время актер появится в медийных кампаниях IVI, рассказывая о преимуществах платформы и выборе контента. Компания рассчитывает, что Константин Хабенский поможет российскому зрителю оценить качество сервиса, привлечь новых клиентов и повысить лояльность к бренду.
Известный актер обратит внимание пользователей на технологичные возможности онлайн-кинотеатра, самый большой выбор фильмов и сериалов, а также точность и надежность рекомендательной системы.
В рамках коллаборации специально для пользователей IVI Константин Хабенский подготовил эксклюзивную подборку своих любимых фильмов, которая с 1 июня доступна на сайте онлайн-кинотеатра.
Константин Хабенский:
Так сложилось, что я связал свою жизнь с театром и кино. Что бы ни говорили, быть артистом – это не просто творить, жить для себя: актер в любом случае играет для зрителя. В силу понятных причин сегодня наша жизнь плавно перетекла в онлайн, и невозможно не считаться с этим. IVI же одержим кино, живет только им и держит марку, бережно относясь к произведениям искусства, которые предлагает зрителям, а также учитывает их запросы, интересы, возраст. Наше отношение к зрителю, взгляды и ценности совпали, и мы делаем интересный совместный проект, который поможет пользователям IVI лучше ориентироваться в мире кино и наслаждаться просмотром фильмов.
Олег Туманов, Генеральный директор онлайн-кинотеатра IVI:
«Константин Хабенский – один из лучших российских актеров и один из первых, кто приходит на ум, когда мы говорим об отечественном кино. Это артист, который пользуется высоким доверием российского зрителя. Мы рады такой возможности открывать для зрителя достойное кино и представлять наш сервис вместе с Константином Хабенским».
Также IVI запустил долгосрочный проект с лидерами мнений российской медиаиндустрии: актерами, кинокритиками, телеведущими и блогерами. Пользователям онлайн-кинотеатра уже доступны первые подборки фильмов и сериалов от актеров Ивана Охлобыстина, Максима Лагашкина, Дениса Косякова, телеведущих и блогеров Регины Тодоренко, а также Wylsacom, BadComedian, Стаса Круглицкого, Галины Боб и других блогеров и кинокритиков. Цель проекта – помочь зрителям быстро и легко выбирать фильмы и сериалы среди огромного количества контента.
Ознакомиться с первыми подборками можно на сайте IVI.
Хабенский, как человек, делает много хорошего, и если он хоть немного от этой сделки отправит на добро, как он это делал ранее, то эта новость только положительная.
Однако это не помешало ему рекламировать кредитную карту от одного банка с заведомо ложной информацией по процентной ставке и условиям (карта Халва, которая по сути есть развод, а банк не помню).
Хоть какая-то чистоплотность в выборе сотрудничества должна же быть!? То есть нужно сначала сделать зло (читай - подсадить людей на кредитную иглу), а потом начать творить добро? )) Супер подход.
Одни и те же лицедейские рожи везде, очень оригинально.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть кто работает на стороне огромных контор? Можете объяснить, если сделать лицом условного Хабенского, то сразу продажи в рост или что? Мне как потребителю фиолетово, Хабенский, Гузеева или Сердючка мелькают у них в рекламе.
Мне кажется тут стратегия бренда важнее продаж.
У аудитории формируется связь бренд – лицо бренда. В статье подчеркивают, что зрители доверяют Хабенскому. Возможно, такой выбор увеличит уровень доверия к бренду, если с этим какие-то проблемы.
IVI нужно не просто продавать подписки сегодня, а остаться на рынке стриминга завтра.