Из-за недостаточно оперативной работы техподдержки «Битрикс24» мы понесли убытки в 200 тысяч
История о том, как из-за работы тех.поддержки «Битрикс24» мы теряем деньги. И нужно ли делать сайт на конструкторе от «Битрикс24».
С 1С-Битрикс мы начали работать с 2007 года. В то время у нас была веб студия по созданию сайтов. Несмотря на достаточно большое количество критики в адрес различных продуктов, мы реализовали на нем достаточно много качественных и хороших проектов. Много чего попробовали и “коробку” корпоративного портала и различные продукты в линейки “Управления сайтов”.
Время идет. Сейчас мы уже далеки от создания интернет проектов на заказ. Вектор наших бизнес интересов также изменился.
Год назад мы запустили интернет магазин — стартап и чтобы уж совсем “не заморачиваться” для тестирования ниши выбрали продукт от Битрикс24.
Забегая вперед, скажу, что наш стартап оправдал все свои ожидания, и в данный момент мы реализовываем большой проект в той же сфере уже на коробке “"1С-Битрикс24". Интернет-магазин + CRM”. Хочу отметить, что к коробке у нас особо вопросов нет, но к работе Битрикс24 их масса.
В результате этой “работы” Битрикс24, мы уже сейчас, за 4 дня, понесли убытки в районе 200 000 рублей и точный срок восстановления работы проекта на Битрикс24 по прежнему неизвестен.
Началось все с 26 мая 2021 года, наш интернет-магазин на Битрикс24 “прилёг” с ошибкой “Данная страница не активна или закрыта для публичного просмотра”
Как только наш менеджер обратил на это внимание. Системный администратор тут же пишет в тех.поддержку Битрикс24. В которой нас встречает робот.
Сайт быстро оживает и мы радостные продолжаем работу.
На следующий день 27 мая (четверг) ситуация с сайтом повторяется, мы вновь пишем в тех.поддержку. Номер диалога 2178912.
Нам искренне пытаются помочь и мы очень радуемся этому, но когда “силы становятся не равны”, переводят на более высококвалифицированных специалистов, которые отвечают в течении 2х рабочих дней с 10 до 19. Обращение о том что сайт полностью не функционирует поступает в четверг. Сайт - интернет магазин через который ежедневно оформляются заказы на сумму от 30 000 до 70 000 рублей. Служба поддержки при этом должна реагировать в течении 2Х! рабочих дней т.е. эти 2 рабочих дня мы можем просто сидеть и терять деньги не по нашей вине. Это нормально?!
При всем при этом, печально что даже за четверг и за пятницу нам никто не ответил, хотя обращение в службу поддержки было в 12:24 часа дня по Екатеринбургу (по МСК 10:24) в четверг и мы используем бизнес тариф для нашего проекта.
Нам отвечают только в понедельник, т.е. сайт уже не работает с четверга по понедельник. Напомню, что в среднем через сайт к нам поступают заказы от 30 000 до 70 000 рублей в день...
Нам сообщают, что на нас, а точнее на внутреннюю папку в Битрикс24 идет DDos атака. Как злоумышленник узнал внутреннюю папку от Битрикс24?
Почему при DDos атаке есть возможность зайти на сайт и он выдает ошибку?
Предлагают сделать Импорт - Экспорт, чтобы у сайта сменилась папка, но при всем при этом сам экспорт в Битрикс24 не работает.
На наш взгляд, ответы службы поддержки Битрикс24, должны вызвать вопросы по поводу компетентности сотрудников Битрикса, ну а про скорость реакции тут можно ничего не говорить.
Со своей стороны все просьбы о решения нашей проблемы направленные через :
- Форму для решения срочных вопросов : https://helpdesk.bitrix24.ru/nps/waiting.php
- Сообщество Битрикс24 : https://vk.com/bitrix24
- Ну и конечно же через сам онлайн чат Битрикса
Никакого результата не дали на текущий момент. Продуктивность работы сотрудников стремится к нулю.
Хотелось бы задать вопрос профессионалам. Можно ли как-то узнать папку если она нигде не отображается в коде сайта? Если есть материальные убытки, в виде упущенной выгоды от не получения заказов можно ли получить компенсацию?
Стоит ли доверять в облачным системам если они не могут справится с Ddos атакой и не в состоянии оказать техническую поддержку. #жалобаБитрикс24 #Битрикс24