Facebook открыл Messenger API для всех разработчиков и представил расширение для бизнеса со сторонними приложениями
Компании смогут добавить на свои сайты и в приложения переписку с клиентами через Instagram.
На конференции для разработчиков F8 Refresh Facebook рассказал об изменениях платформы, которые могут быть полезны бизнесу.
Messenger API открыт для всех разработчиков
С помощью Messenger API компании смогут интегрировать переписку с покупателями через Instagram на свой сайт.
Facebook откроет доступ в три этапа: на первом — аккаунтам, у которых от 10 до 100 тысяч подписчиков, на втором — нижний порог снизят до одной тысячи, остальные получат доступ к третьему кварталу года.
Функцию внедрили после бета-тестирования, в котором принимали участие 30 разработчиков и 700 брендов.
Новые инструменты WhatsApp
В мессенджере появится возможность отправки меню со списком до 10 позиций. Для пользователей появится кнопка «Ответить», через которую можно будет отвечать компаниям шаблонами. Также сократилось время адаптации WhatsApp Business API — с нескольких недель до пяти минут.
Расширение для бизнеса со сторонними приложениями
Соцсеть создала платформу Facebook Business Extension, куда разработчики смогут добавлять собственные приложения для коммерческих аккаунтов в Facebook и Instagram. Пока к платформе могут подключиться только разработчики решений для электронной коммерции и услуг. Поддержка для других отраслей будет добавлена позднее. По данным Facebook, к платформе уже подключились около 90 разработчиков.