У Озона есть видеонаблюдение. Продавец Озон - есть видео упаковки, продавец селлер - запросить видео упаковки с него. За 6 лет покупок один возврат. Как покупатель, после 2-3 возвратов подумаешь, надо ли заказывать дальше. А тут больше 100. Поддержка максимально лояльна, испортят упаковку - возврат и бонус. Мы все хотим получать за свою работу больше, но почему-то работа других людей оценивается "убейся за 50р. прибыли". Есть такой стереотип, покупатель всегда прав. Для Озона нагрузка на логистику, ПВЗ, поддержку. Если из 390 вычесть логистику, комиссию за продажу и стоимость подушки, останется менее 100р.
У Озона есть видеонаблюдение. Продавец Озон - есть видео упаковки, продавец селлер - запросить видео упаковки с него. За 6 лет покупок один возврат. Как покупатель, после 2-3 возвратов подумаешь, надо ли заказывать дальше. А тут больше 100. Поддержка максимально лояльна, испортят упаковку - возврат и бонус.
Мы все хотим получать за свою работу больше, но почему-то работа других людей оценивается "убейся за 50р. прибыли". Есть такой стереотип, покупатель всегда прав.
Для Озона нагрузка на логистику, ПВЗ, поддержку. Если из 390 вычесть логистику, комиссию за продажу и стоимость подушки, останется менее 100р.
Комментарий недоступен