Наш магазин отключили от «Яндекс. Маркета» — связаться с СКК не получается
31 мая 2021 СКК отключили магазин от «Яндекс.Маркета».
Сразу написали заявку на пересмотр решения в поддержку, чтобы получить хоть какую то информацию и оспорить отключение. В ответном письме поддержка обещает дать ответ в течении 24 часов, но ответа так и нет 5 день, по телефону дозвониться нереально. Тикет № 2541737959.
Мы пользуемся услугами курьерской службы и кассового обслуживания. Товарная накладная от нашего магазина, чек от курьерской службы, по нашей информации это не должно нарушать правила торговли и надеемся это просто чья то невнимательность или ошибка. Нас просто сразу отключили, без уведомлений и запроса какой либо информации или документов. Вся наша информация это две прикрепленные выше картинки.
На «Яндекс.Маркете» размещаемся с 2009 года.
Хочется получить обратную связь с поддержкой яндекса для решения данной ситуации.