Мы пользуемся услугами курьерской службы и кассового обслуживания. Товарная накладная от нашего магазина, чек от курьерской службы, по нашей информации это не должно нарушать правила торговли и надеемся это просто чья то невнимательность или ошибка. Нас просто сразу отключили, без уведомлений и запроса какой либо информации или документов. Вся наша информация это две прикрепленные выше картинки.
А как вы чек не выдаете физ лицу. Вы нарушаете 115 фз либо продаете не вы. А ваша курьерская служба и ответственность перед покупателем несут они. Яндекс прав.
Здравствуйте, Антон! Я из Маркета.
Чтобы мы могли включить магазин, нам нужна информация от вас. Письмо с разъяснением уже у вас на почте, ждём ответ.
Примерно такая же ситуация, приписали к какому то магазину по другой совершенно тематике,с другим юр. лицом, типа схожие) вот прошло 90 дней их 'бана', планирую подать на подключение, но общение конечно у них... там народ не за справедливость и разум, а помоему зарубить 'по настроению') удачи Вам!
Добрый вечер! Я смотрю сотрудники Яндекс Маркета отвечают охотно тут . А как вам такое: К сожалению, магазин Релон DBS нарушает правила сервиса. Замечания службы качества Мы вынуждены отключить магазин за грубое нарушение правил — он дублирует другой магазин: relon.ru (11-21100743)
Мой магазин дублирует мой магазин? Это как сказать, что вы похожи на самого себя!
Причем магазин по системе ADV отключили еще в апреле, и ни как не могли согласовать встречу, вот по ADV встречу назначили на пятницу теперь будем согласовывать по DBS. Я адекватно отношусь к проверкам, не первый год на Маркете. Но если тебя проверяют то надо доводить до конца.
Просто если понимать эти проверки они нужны для качества обслуживания клиента, спора нет ну и мы магазины являемся клиентами Маркета. Получается сам Маркет не может предоставить качественную услугу, а кого-то проверяет!
Доброго дня . Позвонила служба проверки, вопрос решен!
6.06.2021 года написали претензию 2564851390, которую они должны были рассматривать 35 дней. Прошло почти 2 месяца-ответа так и нет! техподдержка обещает , что подняла приоритет рассмотрения претензии на самый высокий и ответ скоро будет каждый день! А суть претензии в чем?- решили прекратить отношения с маркетплейсом и вывезти товар с их склада-отдали НЕ ВЕСЬ товар, сказав, что остальное брак, который не выдают (откуда там мог взяться брак, если по акту приемки-передачи-товары брака не имели), прошло 2 года-брак оказался годными остатками, которые ПРОСТО ЛЕЖАЛИ НА ИХ СКЛАДЕ, НЕ ПРОДАВАЛИСЬ, у товара истекал срок годности. НО нам выставили СЧЕТ ЗА ХРАНЕНИЕ!!!! После претензии на пересчет стоимости за хранения и расторжение договора-пришлось сделать 2 вывоза со складов мск и Ростова , тк после каждого вывоза появляются новые годные остатки!!!!! И все это для того, чтобы продолжать начислять плачу за хранение товара. Расторгнуть договор с этим сервисом невозможно!