👋На связи Андрей. Эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты Время прочтения 9 минутВведениеЕсли будешь тратить 2-3 часа в день на этот способ, то уже через пару месяцев выйдешь на 150к. В конце получишь взорванный бонус по продажам на высокий чек ПОГНАЛИ🚀 Преимущества холодной рассылки1. Самостоятельно выбираем проекты для сотрудничества2. Прокачиваем навык общения с клиентами3. Есть возможность изучить человека/компанию которым пишем. Чтобы использовать эти факты при продаже +3 👆Скрины оплат от двух учеников за неделю с помощью рассылки Пошаговый план холодной рассылки Шаг №1 - Создаём документ Чтобы не потерять потенциальных клиентов ведем таблицу. Когда делаешь много рассылок, забываешь с кем и о чем договаривался Шаг №2 - Собираем базу клиентов1 способ — В поиске Инстаграм пишем нишу, с которой хотим работать. Просматриваем каждый аккаунт и выписываем которые понравились2 способ — Открываем карты и в поиске пишем нишу. Обычно в описании есть сайт или телефон Пример поиска: Шаг №3 - Подготавливаем скрипт Структура продающего скрипта1. Приветствие по имени 2. Делаем небольшой комплимент, но не льстим3. Прилагаем кейсы и информацию о прошлых проектах4. Пишем конкретное предложение и описываем какой запрос хотим закрыть5. Пишем коротко, структурно, информативно 6. Насыщаем его пользой. Не шаблонная рассылка, а сообщение для конкретного человека7. Заканчиваем на позитиве Что делать если нет кейсов?Скажу так, есть способ который позволяет закрывать на чеки до 40к без кейсов. Напиши мне в инсту подскажу ⛔Многие "иксперты" рекомендуют брать бесплатные проекты и соглашаться работать с неадекватами. Ради того чтобы получить первый опытИли рекомендуют закрывать через экспертность, но какая бл;ть экспертность, когда ты еще не работал в сфере и нет опыта Шаг №4 - Начинаем писатьЕжедневно делаем 100-150 рассылок в WhatsApp Мы часто недооцениваем силу статистики:Делая 100 сообщений при мизерной конверсии, легко закрыть 1 клиента в деньВ месяц 30 клиентов с минимальным чеком 15к = 450кЯ не представляю, как на таргете можно мало зарабатывать Разберем скрипт📝 Детальный разбор👇 Смысл №1Здороваемся и говорим откуда взяли номер, чтобы у клиента не было лишних вопросов Смысл №2Объясняем кто мы и чем занимаемся. Также показываем какие цифры делаем и сколько клиенты с нами зарабатывают Смысл №3Описываем последний кейс в коротком и развёрнутом варианте, подогревая желание с нами сотрудничать Смысл №4Человек которому пишем хочет такие результаты, поэтому мы спрашиваем, заранее зная ответ. Здесь же ставим дедлайн по началу работ, повышая свою экспертность и значимость Смысл №5Задаём 1-2 лёгких вопроса о проекте, чтобы вовлечь в диалог. Люди любят вопросы на которые знают ответ и с высокой вероятностью продолжают общение Дальше на молекулы разберём переписку, после которой прилетела оплата на 55к Этап №1После скрипта сразу прилетело возражение, "что им реклама не горит" Этап №2— После этого доносим ценность и говорим, что запуск это не быстро и требуется время на подготовку— Задаем уточняющие вопросы и выводим на дальнейший диалог. Давим на боль вопросами про результаты. Здесь важно не унизить человека "У вас такая плохая реклама", а дать возможность самостоятельно раскрыть боль— Дальше даём надежду и клиент понимает, что мы уже делали результат который ему нужен— Показываем экспертность максимально понятно. Наша цель - дать понять что всё легко, просто нужен нормальный таргетолог Этап №3— Клиент спрашивает про цену, а мы её не говорим, т.к он еще не считает меня экспертом и не понимает что будет входить в стоимость. Если сказать цену, то клиент сольётся— Далее закрываем возражение "Зона ответственности". Объясняем, что за % от продаж не работаем. Мы на них не влияем и говорим про наши обязательства— Дальше клиент задаёт ещё 2 вопроса. Переводим его на созвон, потому что переписка может затянуться. Говорим про бонус который дадим на созвоне, подогревая интерес и договариваемся по времениНаша задача не продать, а перевести на следующий шаг Этап №4На следующий день клиент перестал отвечать, знакомо? Вот что сделали:Поставили жёсткий дедлайн, сказав что сегодня последняя возможность или мы берём другой проект — это триггер упущенной выгоды. При возможности подтверждаем скринами от других лидов Дальше она ответила через 10 минут и сама предложила созвонится Этап №5На созвоне происходит магия слов и через 20 минут прилетает оплата на 55кОбсудили этапы работы и задачи двух сторон, после чего резюмировал все голосовым сообщениемВЫВОД: Продавать на чеки от 50к не сложно даже через холодную рассылку. Главное на созвоне сказать правильные слова и разложить все по полочкам. Тогда клиенты сами хотят заплатить, чтобы быстрее получить результат. После десятка созвонов, заранее будешь знать возражения клиентов и закрывать до того, как их озвучат Тот самый бонус👇💸Как продавать услуги за 20 минут без стресса на высокий чек Большинство на этапе переговоров начинают сыпаться и заливать в уши кучу ненужной инфы. Клиенты чувствуют неуверенность и сливаются Этап №1 – Поиск клиентовНужно завалить себя заявками, чтобы было кому продавать Этап №2 – ФильтруемЗа 5-7 минут квалифицируем клиента, чтобы не тратить время если он нам не подходит Отвечаем на 4 вопроса:- Адекватный ли он- Принимает решение о сотрудничестве- Нужна ли им реклама в моменте- Есть необходимый рекламный бюджетЕсли хоть на 1 вопрос ответили нет, сразу прощаемся. Бывает что неделю тратишь время на клиента и оказывается, что ему реклама нужна через год или нет бюджета Этап №3 СозваниваемсяПотенциальных клиентов которые заинтересовались и готовы общаться, переводим на созвон. За первые 15 минут поймём, что он из себя представляетНа созвоне коротко объясняем какие результаты делаем Этап №4 – Вопросами давим на боль- Был ли таргет или другая реклама- Если да то какие результаты были- Что хотите в идеале получить- Сколько заявок продаж Это делается для того, чтобы клиент осознал проблему и необходимость срочного решения Этап №5 – Теперь закрываем боль1. Кейсами и личным опытом в других проектах2. Говорим про цену заявки/клиента, которую можем сделать 3. Рассказываем, что в его проекте будет круто работать4. Отвечаем на вопросы Этап №6 – Уверенно называем ценуКогда поняли объемы и просчитали потенциальную выручку, то называем цену за услугу. Нужно донести ценность объяснив почему столько стоитДальше спрашиваем адекватно ли ему по цене? Если человек говорит что по деньгам и срокам всё отлично, тогда вероятность оплаты 90% Этап №7 – Устанавливаем дату оплатыКогда переведёте оплату и когда начинаем?На этом этапе у многих затык, внутри чувство что не донесли ценность. Начинаешь предлагать созвониться, показать стратегию, скинуть креативы. Не мешай клиенту купить! Что делать если клиент ещё думает?Закрываем на 10 минутный созвон в зуме и дожимаем экспертностью Если клиента не устраивает цена, говорит что поработаем через месяц или в пост оплату, не тратим время и прощаемся Подведём итог продаж- Заваливаем себя потенциальными клиентами - Закрываем на созвон, чтобы квалифицировать - Тех кто готов работать ведём до оплаты - C теми кто выбивает скидку, говорит что дорого, просит какие-то индивидуальные условия "прощаемся" Мы с учениками делаем намного проще и эффективнее👉Коротко расписал в статье. Если интересно тыкай на текст👈 Связь со мной👇Instagram
Отличная статья!
Спасибо за обратную связь✊
Подскажите, а как вы просчитывали окупаемость вложений в рекламу?
ROMI
Очень полезная информация! Подскажите , пожалуйста , а где можно прочитать гайд по применению этого способа для тех , у кого нет кейсов ?
Екатерина спасибо) Напишите мне в Инстаграм
статья огонь, хоть я и не таргетолог. но хочу продвигать себя как эксперт в инст и понимаю, что такой пример можно вполне переквалифицировать и на мою сферу. формат изложения замечательный, все самое ценное и без воды.