В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.

7878

Ничего неудивительного. Работала в ртк 2 года, к сотрудникам отношение ужасное как со стороны руководства, таки со стороны клиентов. За 2 года я стала ужасно нервной, с клиентами тоже общалась, как хотела. Главной задачей были продажи, остальное вообще не важно. Каждые 5 минут нам звонили и просто орали, что не выполняем планы и тд. Думала, что никогда больше не смогу работать с людьми, но получилось так, что устроилась в банк. Тут все по другому, зп отличается колоссально, отношение к сотрудникам тоже, когда тебя сверху никто не раздражает, с клиентами общение тоже сразу уже другое. 

1
Ответить