Dekonte доставили кровать без необходимых комплектующих
Доброго времени суток всем читающим.
Предыстория и заказ
Начну с описания ситуации. Я в данный момент переезжаю со съёмной квартиры в свою, в своей ремонт, потому искал кровать (200х200) с максимально быстрой доставкой и в назначенное время, так как слишком рано её некуда ставить из-за ремонта, а позже будет негде спать. Такая нашлась в Dekonte на нужную дату.
Я специально выбрал модель, которая была в наличии, хотя были модели и покрасивее. Доставку я бы принял и ранее, но я сперва хотел посмотреть на кровать, потому ждал открытие шоу-рума, а он, почему-то, был выходной в субботу, а на неделе закрывался слишком рано и я не мог зайти из-за работы. Потому я запланировали доставку на воскресение, планируя с утра заехать в шоу-рум и подтвердить заказ (мне так порекомендовали в самом Деконте). Как раз в этот день я должен был переезжать на новую квартиру.
Воскресение
В назначенный день в 11 утра я окончательно подтвердил заказ из шоу-рума и кровать уже вечером привезли, но без главного -- "царгов" (боковины кровати).
И дальше начинается самое интересное: водитель выяснял что и как более получаса, как итог -- их не погрузили на складе и сегодня я сплю на полу. Вечером воскресения никаких извинений я не получил, только около часа моего времени на телефоне, где меня чуть ли не прямым текстом сперва посылали и говорили звонить водителю, т.к. за отгруженные заказы они не отвечают (будто я кровать у водителя купил), как итог: обещание что утром в понедельник со мной свяжутся.
Понедельник
Мой день начался с телефонных звонков, начал я в 10:30, т.к. с 9 утра (они работают с 9) прошло уже полтора часа, а со мной до сих по не связались.
Я потратил почти час на звонки, из них меня 4 раза зачем-то переводили на логистов, которые просто кидали трубку после пары минут гудков. Остальное время я разговаривал с операторами разной степени "заинтересованности", никакого сочувствия и желания решить ситуацию я не заметил. Каким-то чудом я попал на более и менее грамотного оператора и она мне дала телефон "службы качества" на который я написал и получил ответ, что сегодня всё привезут, и всё, позже свяжутся логисты. На мой вопрос о компенсации были только извинения, спросил можно ли, хотя бы, бесплатную сборку (т.к. в понедельник мне этим заниматься уже некогда) -- отказ, они сказали, что услуги бесплатно не предоставляют, то бишь, я время своё терять могу, а они маржу нет. В итоге, я попросил включить в заказ сборку за 1300р.
Итог всей ситуации
На данный момент (понедельник 12:00):
1. мне сорвали все планы
2. я спал ночь на полу
3 потратил несколько часов на звонки
4. максимально свинское отношение, будто ты им должен, а не они
5. -1300р на сборку, которую планировал сам в выходной
До сих пор жду звонка логиста, есть риск, что мне довезут всё максимально неудобное время, а у меня ещё продолжение переезда и другие дела.
UPD:
07.06.2021 16:30
Логисты молчат, менеджер по качеству сказал, связаться по общему телефону, а там должны на них перевести. Звонил уже более 10 раз,
Ситуация как и вчера, переводят на отдел логистики и там просто никогда не берут трубку. Если кто-то хочет мне помочь, то 88005505149 попросите перевести на отдел логистики, номер заказа ниже, спросите когда мне привезут остаток.
07.06.2021 19:30
Оказывается они и вовсе оформили довоз НА ЗАВТРА!!! Это максимально х*ровый сервис, даже хуже Ростелекома!
08.06.2021 10:15
Со мной, до сих пор, за всё это время, сам никто не связался. "Менеджер по качеству" клянётся что написал директору и чуть ли не самому путину и сегодня точно всё доставят. Но опять ловко подметил, что доставкой он не занимается и всё зависит от того с какой ноги встали логисты, которым не возможно дозвониться
08.06.2021 10:30
На связь в комментах ниже вышел СММщик со своими смешными отписками, но самое забавное, что вышел он только тут, мне до сих пор никто так и не позвонил.
08.06.2021 11:15
Случилось чудо и со мной впервые связались логисты, пока машина на 19 часов. Надеюсь, хоть тут не накосячат.
Информация для СММ:
Номер заказа: 97057 от 06.06.21