Доверяй, но проверяй. Война с фейсбуком

Доверяй, но проверяй. Война с фейсбуком

Всем привет, на связи Hi-Tech Media! Мы очень любим делиться с вами историями из нашей практики и сегодня расскажем одну из них.

Дело было так: мы работали с владельцем клиники пластической хирургии. Как известно, продвижение такого бизнеса — это огромное море тонкостей и нюансов, учитывая, что взгляды современного общества на это сильно поменялись за последние годы.

Сделали аккаунт, запустили рекламу — бам! Получили блок.

Естественно, первым делом мы обратились в поддержку. Нам ответили, что блок аккаунта был ошибкой и чуть позже его разблокировали. Следующего раза долго ждать не пришлось: новая попытка увенчалась тем же «успехом», что и предыдущая.

И тут мы стали гадать, в чём же всё-таки проблема, и так как Фейсбук не очень хорошо относится ко всему, что связано с изменением внешности, сошлись на том, что проблема именно в этом. Мы пробовали всё: переписывали рекламные посты, переделывали баннеры, меняли рубрику по интересам и даже ставили ограничение на показ по возрасту, но всё снова приводило нас к одному — бан.

В очередной раз пообщавшись с техподдержкой фейсбука, мы получили просьбу залить скан паспорта для аутентификации, что мы и сделали, но баны так и продолжили сыпаться один за другим.

В конце концов, после того, как мы весь мозг сломали, думая, что же всё-таки не так, выяснилось, что главным злодеем в этой истории оказалась до ужаса простая оплошность: наш клиент залил копию старого паспорта. :)

Вот так. Эта история научила нас тому, что даже если сделать всю необходимую работу со своей стороны, все равно нельзя исключать старого доброго человеческого фактора и всегда смотреть в оба.

Если у вас постоянно блокируется рекламная кампания и вы не знаете, в чём же всё-таки проблема, вот небольшой чек-лист на такой случай:

• предположите и проверьте все возможные и невозможные причины. Сталкиваясь с блокировками, мы никогда не получаем прямого ответа от техподдержки об их причинах. Фейсбук делает это для того, чтобы пресечь обход будущих блокировок;

• проверьте качество аккаунта. Это можно сравнить с кредитной историей: если она у вас плохая, это станет препятствием в отношениях с банками. Так же и тут: если фейсбук ранее отклонял ваши объявления или возникали проблемы со списанием средств, то это влияет на лояльность самого фейсбука к вашему аккаунту, и как следствие страницу могут банить при запуске любой, даже самой простой рекламной кампании;

• если вы ведёте рекламу на сайт, на посадочной странице обязательно должна быть информация про сведения о компании, актуальные контактные данные и политику конфиденциальности;

• и наконец то, о чём редко говорят — удаляйте отклоненные объявления, чтобы не терять уровень доверия Фейсбука к рекламному аккаунту.

Если у вас тоже есть чем поделиться — ждём в комментариях :)

Если хочешь больше интересных историй от нас, то велкам в наши соц. сети:

6
10 комментариев