Кейс: как за 14 дней собрать 855 теплых лидов по 58 рублей с помощью автоворонки из роботов
Привет! 👋 Меня зовут Роман Хохлов и я маркетолог. Я расскажу как можно быстро и дешево получить качественные лиды с помощью роботов. Кейс будет полезен владельцам бизнеса или маркетологам.
Задача: активировать 10 000 клиентов
Клиент: агентство, продающее путевки в онлайн-магазине.
Задача: быстро активировать базу в 10 000 клиентов для новых покупок.
У клиента работала кампания с акцией, дающей кэшбэк на покупку путевки по России. Реклама показывала отличные результаты и заказчик хотел быстро рассказать об этом предложении клиентам, ранее обращавшимся к нему за путевками.
Инструменты
Все вы наверняка знаете про голосовых роботов и чат-ботов. Существует множество сервисов, где можно без навыков программирования настроить и тех и других.
Моя команда собирала автоворонку на своей платформе, но вы можете повторить, используя готовые инструменты.
Интеллектуальный голосовой робот вел живой диалог с человеком: в начале робот уточнял о желании отдохнуть в ближайшее время и затем коротко рассказывал про предложение. На все вопросы клиента бот предлагал скинуть всю информацию в Whats'App.
Чат-бот отправлял клиенту информацию сразу после звонка, а затем предлагал написать даты и пожелания для подбора тура. Если ответ не был получен, напоминал о себе на следующий день. При получении ответа к диалогу подключался менеджер, а контакт клиента выводился из чат-бота автоматически.
Результаты
Робот звонил с 10 утра до 18 часов. Иногда с 11 до 15 в выходные дни. Средняя скорость обзвона — 3 звонка в минуту.
За 15 дней робот сделал 11 764 звонков, обработав 10 009 контактов
855 — лиды, давшие согласие на повторный звонок
582 — контакты, разрешившие переписку (согласились на сообщение в WhatsApp)
Роботу удалось дозвониться и пообщаться с 6 758 контактами из 10 009. По остальным контактам робот либо не смог дозвониться, либо попадал на автоответчик.
Итоговые конверсии
С учетом контактов, по которым робот не дозвонился:
8,54% из контакта в согласие получить помощь в подборе тура
14,36% из контакта в интерес (согласились получить помощь в подборе тура или информацию в мессенджер)
Исключая недозвоны:
12,65% из контакта в согласие получить помощь в подборе тура
21,26% из контакта в интерес (согласились получить помощь в подборе тура или информацию в мессенджер)
Стоимость и сроки
Квалификация роботом стоила клиенту 5 рублей за контакт. Робот прозвонил 10 009 контактов за 12 дней и еще 3 дня пытался дозвониться по контактам, по которым ранее попадал на автоответчик.
34.79 рубля стоил проинформированный клиент, согласившийся рассмотреть предложение
58.48 рублей — лид, который согласился получить помощь в подборе тура по телефону
Настройка ботов заняла 2 дня и стоила 20 000 рублей. Сценарий, по которому работал голосовой робот повторял предложение из интернет-рекламы, что помогло запуститься сразу с проверенным УТП.
Если вам интересна тема автоматизации продаж и нужна помощь по внедрению автоворонок из роботов, буду рад ответить на все вопросы в телеграм.