С января 2017 года темпы роста абонентской базы компании Yota («Скартел», принадлежит «Мегафону») существенно замедлились, рассказали «Ведомостям» сотрудники трёх операторов из «большой четвёрки». Они связывают это с отказом Yota от безлимитных тарифных планов.
"Они связывают это с отказом Yota от безлимитных тарифных планов" - не эти ли эксперты тут вещали, что безлимитка не нужна никому?
Мнение экспертов - хороший инструмент повышения доверия к сомнительным решениям. Особенно он эффективен применительно к людям, неспособным анализировать факты. А факты просты - жадность и повышение стоимости трафика.
Ну, например может расти за счет m2m решений оператора. Компании начинают ставить SIM-карты оператора в различные трекинговые и мониторинговые устройства. Автопарк свой, например, оборудовать черными ящиками со слежением за сотрудниками и потреблением топлива.
Людей больше не становится, а машин становится (машин в общем смысле, не только "авто").
Модемы с симками. Очень нужный девайс во многих уголках нашей большой страны, куда ещё не добрался ШПД.
по схеме "безлимитные симки в каждый девайс"
Пусть только попробуют отменить безлимит у тех, у кого он сейчас есть.
У них есть 999 способов сделать так, что клиенты сами уйдут с такого тарифа.
Здравствуйте! Вам не стоит беспокоиться. Мы не планируем отменять безлимит на наших старых тарифах:)
Безлимитный не нужен... Лично знаю 5 человек, одна из которых - моя жена, которые хотели перейти на йоту из-за безлимитного инета, но отказались после его отмены. Просто других приемуществ у оператора нет вообще. Куцый кабинет, малофункциональное приложение. Да и цены не ниже конкурентов. Зачем переходить?
Ну вот у Yota нет такого что тебе на вяжут какую нить услугу или вы внезапно окажетесь полписанным на рассылку "секс знакомства собачий приют". Yota не пихаем свою рекламу на сайтах, не делает тебе офигенный гудок, за который ты платишь каждый день. И в приложении ровно то что нужно. За это я на yota и перешёл (когда ещё безлимит был) без скрытых сервисов, честно, дёшево, удобно
А вы познакомьтесь с их предложением повнимательнее. Я как раз недавно перенес к ним свой номер благодаря ряду неоспоримых преимуществ. Ушел с корп тарифа МФ
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас (: Ведь в новых тарифах сохранилось множество плюсов (поездки по России без изменений условий, отсутствие скрытых опций и навязанных услуг, простота управления в мобильном приложении), а также безлимитный доступ к самым популярным приложениям.
Новые тарифные пакеты позволяют гибко управлять тарифом в зависимости от потребностей, использовать или нет безлимитные приложения, выбирать количество минут и объем трафика.
Также хотим отметить, что у нас сохранился полный безлимит для модемов и планшетов.
Комментарий недоступен
Вот кстати да, 3Г у йоты - полное дно.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас возникали подобные трудности и создалось такое впечатление о нас.
Со своей стороны мы всегда делаем все возможное, чтобы устранять возникающие сложности как можно быстрее. И обязательно учитываем все недочеты для улучшения качества наших услуг.
Зато у них самые няшные билборды, этот голубой цвет грел холодной зимой.
Число звонков операторов "большой тройки" с абонентами Yota могло уменьшиться по куче причин, например: абоненты Yota звонят другим абонентам Yota, абоненты Yota звонят и пишут по мессенджерам абонентам других операторов и пр.
Операторы либо намеренно делают какие-то "свои" выводы, либо глупят что ли (первое, конечно, более вероятно). Тут "Билайн" говорил что выручка на абонента увеличилась потому что стали переходить на пакетные тарифы, да с бОльшим трафиком, а что в принципе цены подняли и что скорее с этим связан рост выручки - молчок
Хочется операторам, которые это увидели напомнить: "Увидел чужой грех — исправь свой." (с) Китайская пословица
Тут по ходу кроме Yota никто из них не сидит. Только они на контакт идут.