Любые критические высказывания в сторону Wildberries, здесь или на любой другой площадке, вызывают бурю эмоций. Одни неистово комментируют материалы и приводят примеры из своей практики. Другие парируют и предлагают сидеть тише, абы не вышло неладного и площадка просто не прекратила взаимодействие с продавцом.
честно сказать, самое интересное как во встречном иске истец доказывал что именно этот сотрудник компании-продавца установил разоряющие маркетплейс скидки. насколько я понял, в изначальном иске трикотажная компания в этом же обвиняла маркетплейс. какие доказательства были представлены сторонами, в виде чего, насколько объективными они были, и как суд оценивал их весомость, вынося решения по обоим делам.
Комментарий недоступен
Инфа сотка: Трикотаж это сам привел как аргумент, что нарушен порядок предоставления скидки, типа "мы и не намеревались такие скидки давать, это вообще уволенный сотрудник сделал, вот все документы...", а уже WB смекнул "ага, значит пароли разбазаривают, а у нас пункт такой есть...".