Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки
Сегодня расскажу о том, как получать больше продаж на WB с помощью трафика из соцсетей, а именно: как это работает, проблемы с внутренним продвижением площадки и почему стоит использовать таргетированную рекламу.
Что не так с продвижением внутри WildBerries?
Если посмотреть на ситуацию реально, то вроде продвижение есть, а вроде его и нет. Что предлагает нам WB? По сути, просто дать ему денег, чтобы он сам что-то там настроил. А какая целевая аудитория? Кто купил? А с рекламы продажа или с органики?
А ведь это важные вопросы, так как именно аналитика нужна в каждом бизнесе. Владельцу бизнеса надо понимать: кто его клиент, почему он покупает, для чего он покупает и т.п. Но, запуская рекламу внутри маркетплейса, ответов не будет.
Я, как таргетолог, был очень удивлен данной ситуацией еще в июне 2020, когда поднимал узнаваемость бренда детской косметики.
Почему трафик из соцсетей окупается?
Сейчас мы ведем 4 проекта для бизнеса на WildBerries, поднимая продажи наших клиентов каждый день. Работая с этой площадкой больше полугода, мы заметили ряд особенностей, которые доказывают, что WB нужен дополнительный трафик.
Во-первых, самое очевидное: больше посещений потенциальных клиентов на карточки товаров – больше вероятность покупки. Если на Ваш каталог зайдет в день дополнительно 500-700 человек, то кто-то из них обязательно купит, а не совершившие покупку добавят товар в избранное и попадут в воронку ретаргета самого маркетплейса.
Во-вторых, воронка ретаргета. Не знаю, замечали вы или нет, но WB «догоняет» своих клиентов, показывая им карточки, которые они смотрели недавно. Например, он классно делает это на YouTube.
В-третьих, если вы продаете хороший продукт, то ваш клиент его оценит и оставит отзыв. Отзывы, в свою очередь, ведут к лояльности со стороны WB, что способствует выдаче карточек в ТОПы.
Путь клиента при запуске таргетированной рекламы
Так уж сложилось, что мы живем в 21 веке, а значит эра технологий на нашей стороне, поэтому путь клиента от 1-го касания с рекламой до покупки товара равен 5 кликам.
Да, всего 5! Показываю.
Шаг 1. Сначала наш потенциальный клиент видит рекламное объявление. И переходит по нему.
Шаг 2. Он попадает в каталог приложения, где выбирает товар.
Важный момент: если у человека скачено приложение WB на телефоне, то его сразу перебрасывает туда. А если оно у него скачено, значит у него добавлена и заполнена информация о пункте выдаче, и он постоянно покупает через WildBerries. (Напомню, что по последней статистике данной площадкой пользуется более 40 млн человек в РФ).
Шаг 3. Выбрать товар и добавить в корзину.
Здесь стоит сказать, что можно рассмотреть 2 стратегии продвижения. Первая – это трафик на весь каталог, очень подходит тем бизнесам, где важны продажи доп. товаров. Вторая – трафик на карточку товара, подходит и для поднятия продаж конкретного товара, и для прокачки карточки с 0.
Шаги 4 и 5. Выбор адреса и покупка товара.
А все ли так гладко?
Почти. Единственный минус при продвижении WB через таргетированную рекламу в Instagram – невозможность отследить покупки именно с этого источника. Как мы решаем такой вопрос? Очень просто – фиксируем продажи «до» и «после».
К примеру, в проекте по фитнес одежде было в среднем 15-17 штук продаж в день, а с запуском трафика стало 25. Продажи выросли в 1,5 раза.
Или вот. Клиент продает женскую повседневную одежду. До запуска трафика было покупок на сумму 15-50 тыс ₽, а после стало 25-65 тыс ₽.
А по детской косметике так вообще, при отключении трафика из соцсетей продажи вставали.
Вывод
WB любит дополнительный трафик и помогает своим клиентам продавать больше. Таргетированнная реклама отличный способ для получения дешевого и целевого трафика для вашего каталога.
Автор: Ионичев Дмитрий, таргетолог