Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

Reactor Team ⚡Таргет Движ

Друзья, привет! Этот мануал писал изначально для своих сотрудников, но хочу поделится с вами, в нем разбираем, как в рекламном кабинете Facebook обойти ограничения для новых рекламных кабинетов, а если быть точным, новых пикселей, чтобы запустить рекламу на цель «Конверсии».

При создании нового пикселя цель "Конверсии" не активная
При создании нового пикселя цель "Конверсии" не активная

Суть в том, что если ты создаешь новый Пиксель, то Фейсбук теперь не дает сразу настроить рекламу на цель "Конверсии" и требует, чтобы у Вас было за последнюю неделю не менее 25 конверсий и дает возможность получить их при помощи цели "Просмотры целевых страниц" и после этого открывает полный функционал настроек.

Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

Такая себе перспектива, правда?) Следуя этому правилу Фейсбук, потратим очень много бюджета на цель"Просмотр целевых страниц" чтобы получить эти 25 заветных конверсий и это только чтобы раскачать один пиксель.

Потому считаю это будет просто слив бюджетов и надо искать другие варианты обхода ограничения. Для того чтобы показать пошагово, создаю пиксель под названием "Пиксель тест "Нет конверсии 1.0".

Обоходим правила и делаем цель "Конверсии" активной

По факту, если разобрать ситуацию то нам надо просто получить 25-ть конверсий и чтобы они отобразились в статистике нашего нового Пикселя в Events Manager.

Можно это реализовать различными вариантами к примеру:

  • сделать рассылку по существующим клиентам с акцией, чтобы они зашли на сайт и заказали;
  • возможно у Вас есть чат друзей, которых попросить оставить фейковый заявки (на оптимизацию пикселя это не скажется);
  • самостоятельно оставлять эти заявки, меняя браузеры
  • более проф решение настроить приоритет событий на самый низкий порог к примеру чтобы просмотр страницы засчитывался основным целевым действием и т.д

❗Но в этом мануале покажу более простой и быстрый вариант реализации.

Что нам надо сделать:

1) Создаю новый пиксель, для примера, проверяю доступы к Пикселю "Добавить объекты" и "Добавить людей" это меню "Настройки компании".

Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

❗МЕГА ВАЖНО! В конце всего процесса снова проверьте "Добавить объекты", иногда слетает и заново надо давать доступ к нужному рекламному аккаунту. И потом переходить уже к настройке рекламы.

2) Устанавливаем наш пиксель на сайт (в моем случае это Tilda) и проверяем работоспособность через Pixel Helper

Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

3) ВАЖНО! Не забудь подтвердить домен, видео как это сделать - https://youtu.be/1P0Beq4Irp4

Если вы работаете с Tilda то не используйте стандартный Tilda-домен
Если вы работаете с Tilda то не используйте стандартный Tilda-домен

4) На сайте где установлен наш пиксель, включаем консоль Google Хром, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем "Просмотреть код"

Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

далее переключаемся в меню "Console"

5) Представляем что вы хакер, выпили литру энергетика перед взломом пентагона, и копируете один из строчек специального кода целевого действия:

Если Тильда 👉 fbq('track', 'Initiate Checkout');

Практически во всех других случаях fbq('track', 'Lead'); или fbq('track', 'Purchase');

и далее взяв подходящую строчку кода, вставляете ее в "Console" и жмете "Enter" и так 25+ раз

Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

Таким образом мы получим фейковые конверсии в нашем пикселе.

Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

В Events Manager на пикселе они должны отобразится в течении часа, в моем случае сделал фейковые конверсии вечером, а утром проверил уже было все в порядке и они долетели.

Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

6) Перейдите в агрегированные события и настройте приоритеты, как это делать есть тут - https://youtu.be/1P0Beq4Irp4

7) Создаем рекламу на Конверсии, у нас в блоке "Conversion" уже появляется возможность выбрать Пиксель

Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

А опустившись ниже в блок "Оптимизацию для показа рекламы" мы сразу видим включенную "Конверсии"

Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook

Вот и все! Можно считать наш хакерский прием успешно удался) И теперь у нас есть возможность запуска на конверсии.

Спасибо, что дочитали до конца. Очень жду ваши комментарии, и дам ответы на вопросы. А если вам интересно побольше про меня узнать, читайте мой блог о таргете и онлайн продажах.

Успехов и профита Вам друзья🤑

2424
10 комментариев
Комментарий удалён модератором

Супер! Рад что первая моя статья уже стала полезной для Вас полезной!

4
Ответить

Статья супер крутая, подозревал, что есть подобный способ, на днях девочка с новым проектом в агентстве спросила, как исправить, мы набили конверсии через инкогнито браузер, но вопрос у меня про другое немного.
А у меня наверное больше вопрос к людям, которые шарят за код всего этого дела. Почему консоль говорит о том, что код события не распознан (undefined), но при этом само событие регистрируется? 

1
Ответить

Спасибо, интересно!

1
Ответить

Позвольте уточнить, почему если в «холостую» набивать конверсии - это не повлияет на оптимизацию фб? Ведь, набор минимального кол-ва конверсий и необходим для обучения пикселя, разве не так?

Ответить

Хороший вопрос! Все конечно относительно ... если взять то что вы к примеру продаете товары по 500 дол и у Вас в месяц до 50 конверсий, конечно это проблема! Но в основном разбираем более стандартные варианты когда пиксель получает от 15 конверсий в день и тут будет достаточно событий за неделю чтобы оптимизация пошла верным путем! А если взять тот способ который я описал тут алгоритм вообще их не поймет и не будет опираться на них.

1
Ответить

А мы пробовали так: переходили в браузере в статусе Инкогнито, там открывали 25 вкладок, на этих вкладках заходили на сайт, выполняли целевое действие. Таким образом получили 25 конверсий.

Ответить