Таргетируюсь как хочу
Ниже две истории, как я применял рекламу в FB, для целей которые не приносят прибыль, можно сказать для души.
Два города и два примера, как можно адаптировать свои навыки под потребность.
1. Питер. Одно из не многих мест, где я забываю про все и буквально отключаюсь от рутины это баскетбольная площадка. Летом все понятно, площадок открытых достаточно, а вот зимой начинаются сложности.
Мало того, что никто организацией в поиске зала на зиму заниматься не хочет, так ещё часть игроков не готовы платить за аренду и уходят «на каникулы», по этому, чтобы не заплывать жиром и забрасывать тренировки координацию беру на себя.
Когда зал найден, нужны заинтересованные и платежеспособные игроки, тут та на помощь и приходит знание таргета.
Логика простая:
⁃ Делаем креатив с указанием локации, ценой, игровым временем, призывом (как писал выше, на этом не зарабатываю, аренду делим строго на всех); ⁃ запускаем на тематические группы по баскету в СПб;
⁃ вкладываем 255 рублей;
⁃ получаем новых 55 подписчиков в группу (из которых 10-15 дошли до зала по итогу)
⁃ радуемся результату и новым игрокам на площадке;
⁃ даже один подарочный сертификат продал (пришлось ради такого сделать).
2. Москва. Переезжаю жить в МСК. Из знакомых только сотрудники по работе, которые с таргетом не связаны.
За время проживания в Спб обзавёлся ребятами из сферы, с которыми можно было встретиться, обсудить вопросы или просто поболтать на около маркетинговые темы.
С переездом как бы встречи все, закончились. А необходимость коммуницировать осталась, да и что-то организовать ручки чешутся.
Не долго думая (если честно, то долго) решил собрать таргетологов из МСК в телеграм чате. Уверен, что запрос в личном общении с людьми из сферы не только у меня, поэтому идея с офлайн встречами должна зайти, тут и поболтать можно и точка роста есть.
Естественно сбор в чат дороже, чем в группу по баскетболу и результаты пока вот такие:
⁃ потрачено 1443 руб.
⁃ получено 38 участников;
⁃ 37,7 руб. за вступившего;
Не знаю, дорого это или нет, Москва как-никак, да и аудитория не слишком широкая, уверен, в комментариях подскажут.
Благодарю vc.ru за возможность вот так взять и поделиться мыслями с большим количеством читателей, от души!