Где вести клиентов и задачи?
Критическая ошибка любого предприятия или самозанятого - не заниматься построением системы.
При ее отсутствии нельзя масштабироваться, коллаборироваться в команды и автоматизировать процессы.
Из чего вообще состоит система любого бизнеса?
1. CRM - управление взаимоотношениями с клиентами
2. Task manager - управление задачами и проектами
3. IP - телефония - многоканальные интернет - номера с городским кодом и 8 800
Возникает вопрос, какими сервисами пользоваться? Перепробовав лучшие задачники, CRM и телефонии, я остановился на Битрикс 24. Это не просто CRM, а сервис, который позволяет закрыть основные системообразующие потребности бизнеса и частника.
Частникам и микро предприятиям плюс в том, что в отличие от равнозначных аналогов Битрикс бесплатный.
Для бизнеса, нацеленного на рост, Битрикс позволяет работать в рамках одной экосистемы предоставляя такие инструменты, как:
- CRM.
- Task manager.
- IP – телефония.
- Внутренний мессенджер.
- Интеграция мессенджеров.
- Автоматизация бизнес процессов.
И мое любимое - Битрикс можно кастомизировать. На сегодняшний день, я считаю это лучшим решением для бизнеса и каждый день с командой работаем
Есть и другая сторона всех этих удобств - сложная система предполагает стартовое изучение, внедрение и постоянную актуализацию информации по работе с сервисом.
Elma365
Содержательно)