Сервис, который заменит маркетолога

Валерия Ладанова, со-основатель компании Sellerhelp
Валерия Ладанова, со-основатель компании Sellerhelp

Ozon Open Data - открытая база со статистикой по большим данным, собранным на Ozon. Она буквально выдает самые востребованные товары на площадке, продавцу остается только занять нишу.
Я и мои коллеги пользуемся этим сервисом. Все мы хотим облегчить себе задачу и проанализировать ситуацию на маркетплейсах, чтобы достичь лучших результатов, верно?

Как опытный селлер, я часто рекомендую ее по двум причинам:
- новичкам Open Data подскажет позиции для старта и тестовых продаж;
- тем, у кого уже есть товар, инструмент поможет расширить и скорректировать ассортимент.

Как это работает? Сервис собирает статистику и выжимает из нее ценнейшую для предпринимателя информацию:

1. Что люди ищут и не находят на Ozon.

2. Как часто ищут товары по категориям.

3.Что добавляют в избранное и не успевают купить.

4. Что ищут, но не находят в наличии.

По-моему мнению, в 21 веке стоит принимать бизнес решения только исходя из анализа данных, а не опираясь на слухи-советы (мой друг привез из Китая и продал на лям, значит и мне нужно), либо собственные предпочтения.

4
13 комментариев