Что-то раньше Озон тут активно отвечал практически на каждые сообщения. Наверное, слишком много косяков стало, уже стыдно показываться? Мошенники, самые настоящие. Отписки, что за международные заказы ответственный продавец. А деньги на чей счет переведены? Дяде Ахмеду? Нет, на счет ООО Интернет Решения (т.е. Озон). И чек есть. И продавец для нас не дядька из-за границы, а Озон. Ждите ответа, ждите привета, от дядьки, который внезапно перестал отвечать, а мы не при чем. Виноват даже Ковид (да, да, и такое писали). По предоплате, сделанной на сайте (имеющемуся чеку из ОФД) запросто сделать возврат, голову морочат специально. Начинаем официальные действия, спасибо за статью
Да не то слово! Я читаю и поражаюсь. До этого заказывала вещи типа посуды, красок, все приходило отлично. Даже подумать не могла, что @Ozon кидает на деньги! Сейчас читаю отзывы и понимаю, что это не единичный случай и аж злость берёт. Особенно от этих одинаковых сообщений из чата про то, как им жаль и как они будут делать всё возможное, чтобы подобное не повторилось. Уже 10 раз пожалела, что не купила товар в обычном магазине. Но блин, если бы это были продавцы с Алиэкспресс, хотя бы риски понимала. Очень жаль, что @Ozon так глупо пачкает себе репутацию. Ольга, поделитесь, пожалуйста, какие официальные действия Вы начинаете, я присоединюсь. Пока только жалобу в Роспотребнадзор написала с приложением скринов. Надеюсь большое количество жалоб обратит внимание Роспотребнадзора на этот беспредел!
Что-то раньше Озон тут активно отвечал практически на каждые сообщения. Наверное, слишком много косяков стало, уже стыдно показываться? Мошенники, самые настоящие. Отписки, что за международные заказы ответственный продавец. А деньги на чей счет переведены? Дяде Ахмеду? Нет, на счет ООО Интернет Решения (т.е. Озон). И чек есть. И продавец для нас не дядька из-за границы, а Озон. Ждите ответа, ждите привета, от дядьки, который внезапно перестал отвечать, а мы не при чем. Виноват даже Ковид (да, да, и такое писали).
По предоплате, сделанной на сайте (имеющемуся чеку из ОФД) запросто сделать возврат, голову морочат специально.
Начинаем официальные действия, спасибо за статью
Да не то слово! Я читаю и поражаюсь. До этого заказывала вещи типа посуды, красок, все приходило отлично. Даже подумать не могла, что @Ozon кидает на деньги! Сейчас читаю отзывы и понимаю, что это не единичный случай и аж злость берёт. Особенно от этих одинаковых сообщений из чата про то, как им жаль и как они будут делать всё возможное, чтобы подобное не повторилось. Уже 10 раз пожалела, что не купила товар в обычном магазине. Но блин, если бы это были продавцы с Алиэкспресс, хотя бы риски понимала. Очень жаль, что @Ozon так глупо пачкает себе репутацию. Ольга, поделитесь, пожалуйста, какие официальные действия Вы начинаете, я присоединюсь. Пока только жалобу в Роспотребнадзор написала с приложением скринов. Надеюсь большое количество жалоб обратит внимание Роспотребнадзора на этот беспредел!
азон машеники я заказал шрикот неаслежаваить QYXCK4030408731YQ АЗОН ГАВАРИТ ПОДОШДИТЕ НЕМНОГА КАК ВЕРНУТЬ ДЕНГИ