Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?
Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.
🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.
⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
🚀 Читайте наш блог на английском.
Оглавление
О приложении
«Твой Тренер» — бесплатное приложение для тех, кто хочет получить идеальное тело. Оно создано настоящим тренером и спортсменом. В нем есть программы тренировок в зале и дома, видео упражнений, диеты, фитнес-калькуляторы и полезные статьи.
Задача
Перед нами стояла задача увеличить конверсию приложения «Твой Тренер» из просмотра в скачивание минимум на 6% в России. Наше решение — визуальная оптимизация.
Решение
Визуальная оптимизация состояла из нескольких этапов: анализа имеющихся элементов и тестирования новых концепций.
1. Анализ имеющихся иконки и скриншотов
Иконка с векторным изображением тренера – создателя и героя приложения – была нарисовано неплохо, но не выделялась среди конкурентов. У скриншотов не было единого визуального языка и стиля: белый текст выполнен на однородном фоне пастельного тона. У самого приложения был простой интерфейс, это нужно было завуалировать красочными графическими элементами на скриншотах, чтобы привлечь внимание юзеров.
2. Тестирование разработанных концепций
Мы разработали три концепции для тестирования. Во всех вариантах использовали контрастный фон, чтобы надписи были более читаемыми. Пробовали разные цветовые решения, текстуры фонов и элементы. Также экспериментировали с текстом — сделали его более эффектным и простым. Основная цветовая схема была выбрана не случайно — к синему цвету интерфейса для контраста добавили красный. На рынке фитнес-клубов она является наиболее популярной.
Для эксперимента одну из концепций решили сделать более брутальной: выбрали темный фон, фактуру асфальта и сконцентрировались на силовых упражнениях. Она стала нашим фаворитом, но в результате тестов конвертировала на 12,6% хуже, чем вторая. Ее результаты были наиболее впечатляющими – на этой графике мы и остановились.
Результат
После проработки нескольких вариантов креативов и выявления самой эффективной графики рост конверсии приложения увеличился на 6,3% — с 29,4 до 35,7%.
Важно не просто уметь делать красивый дизайн, но и отслеживать реакцию реальных пользователей стора. Все идеи и концепции ASO нужно тестировать. У нас большой опыт в визуальной оптимизации приложений в разных локалях.
Еще примеры визуального ASO: другие локали
Посмотрите на примеры графики других приложений, с которыми мы работали. Эти визуальные решения привлекают юзеров и приносят результат в виде конверсий.
1. Приложение EasyRun
Приложение-помощник для самостоятельных занятий спортом «EasyRun». Мы сделали графическую оптимизацию: разработали ряд скриншотов для мексиканской локали App Store для увеличения конверсии из показа в установку приложения.
2. Приложение Astra
Приложение-гороскоп «Astra». Была сделана графическая оптимизация для США в App Store. В связи с масштабным обновлением приложения были разработаны новые элементы: иконка, галерея скриншотов и иконки продвигаемых покупок.
- Конверсия из показа в установку по США до оптимизации = 2,37%
- Конверсия из показа в установку по США после оптимизации = 6,26%
3. Приложение Sellfashion
Приложение-сообщество любителей моды, которое позволяет продавать вещи и делиться своими образами. Сделали оптимизацию галереи скриншотов приложения.
4. Приложение Noomeera
Приложение-соцсеть для автолюбителей «Номера» (Noomeera). В 2019 году компания сменила курс на дейтинг-тематику и обратилась к нам за рестайлингом графических элементов.
5. Приложение MealSee
Приложение для последователей интуитивного питания «MealSee» с персональными рецептами и рекомендациями на основе предпочтений и рецепты блюд. Для публикации приложения мы разработали графические элементы: иконку и ряд скриншотов для App Store.
P.S. Хотите увеличить конверсию?
Если вы думаете о том, как увеличить конверсию своего приложения и продвинуться в Google Play или App Store, мы знаем, как помочь. Напишите нам на sales@checkaso.io, чтобы начать сотрудничество.
А на сколько выросла конверсия в процентных пунктах?
Здравствуйте! После проработки нескольких вариантов креативов и выявления самой эффективной графики рост конверсии приложения увеличился на 6,3% — с 29,4 до 35,7%.