Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами

И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.

1919

Знатоки, что минусами сыплют, объясните мне глупому, если это рабочих мест и самое главное безопасности добавит, то куда эта безопасность девается, когда они сами по себе по дорогам ездят или в грузоперевозках. А почему именно в Москве, тогда, если это принципиальный вопрос безопасности? В Питере, например, в маршрутках ездят эти граждане и тысячи человеческих жизней им доверяют.

1
Ответить

Это я вам отсылал минусов. Вы же понимаете что эта ситуация с мигрантами достала всех. И люди любой мелочи радуются. Но в целом вы безусловно правы - ситуации это не поможет. Потому что много раз ко мне приезжал не тот таксист который был на фото, даже другие номера машины. Есть ещё те кто строит наши дома - свои дома не построив. Дороги - и сами без дорог. И честно вам скажу меня дико раздражает: а кто будет строить подметать.... Найдутся. Или зарплаты повысят или средства малой механизации закупят производить начнут. Не надо делать из наших граждан ленивых и глупых. У нас много и умных и толковых и работящих.

8
Ответить