Cервис автоматизации закупок для бизнеса Bidzaar привлёк $2 млн от своего основателя и создателя «Сбер Еаптеки»
Сервис помогает подбирать контрагентов с помощью технологий машинного обучения.
- Средства направят на развитие бизнеса, расширение продаж в России и за рубежом, сообщили vc.ru в компании.
Облачный сервис автоматизации закупок Bidzaar основан в 2019 году основателем российской «Ассоциации директоров по закупкам» и гендиректором Cognitive Technologies Андреем Черногоровым. Сервис подбирает поставщиков с помощью ИИ, помогает работать с заказчиками и поставщиками и предлагает проверку контрагентов.
- Заказчик публикует запрос на Bidzaar, а алгоритмы самостоятельно подбирают наиболее релевантных поставщиков по ключевым словам и поведенческим паттернам. Алгоритм определит, чем занимается поставщик, если даже он неправильно описал профиль.
- Bidzaar проверяет поставщиков по 32 базам данных и проводит анализ по 30 финансовым показателям. Это позволит оптимизировать подбор поставщиков и снизить расходы на закупки на 10–15%.
По данным компании, с ней сотрудничают 70 крупных российских компаний, среди которых «Додо Пицца», «Л'Этуаль», «Альфа-банк» и другие.
- С 2019 года на площадке сервиса провели 11 тысяч тендеров на общую сумму более триллиона рублей, а ежемесячные темпы роста компании превышают 20%.
- По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Бидзаар» в 2020 году составила 1,9 млн рублей, что в 2 раза больше, чем в 2019 году — 893 тысяча рублей. В компании уточнили, что до 2021 года площадка работала по модели free to run, а монетизация началась только с 2021 года за счёт взимания комиссии за победу в тендере, либо абонентской подписки для поставщиков и заказчиков.
- «Eаптека» была основана Антоном Буздалиным в 2011 году. В октябре 2020 года «Сбер» и группа компаний «Р-Фарм» купили по 45% компании. В феврале 2021 года «Сбер» рассказал, что инвестировал 5,7 млрд рублей в «Еаптеку» при покупке контроля в компании.
14 комментариев