Кейс онлайн-школы по веб-дизайну или как не нужно запускать онлайн-школу!
Привет! Меня зовут Ежов Владислав, специалист по трафику в Instagram/Facebook, я активно работаю с различными онлайн-проектами и создаю для них эффективную рекламу с окупаемостью 1 к 3.
В этой статье расскажу про американскую школу веб-дизайна, и как удалось привлечь 56 лидов по 1000 руб. на курс стоимостью 1000$(72.000 рублей). Кейс будет полезен владельцам онлайн-школ и их маркетологам.
В нише онлайн-школ работаю несколько месяцев и сейчас понимаю, что этот кейс не идеален, так как воронка продаж на тот момент была слабо проработана, и результаты могли получиться лучше. Однако просто хочу поделиться опытом работы с Америкой и показать, что можно было бы улучшить.
Особенности:
- Клиент выделил тестовый бюджет 57.000 рублей;
- Трафик вели просто на продающий лендинг без бесплатных вебинаров, чат-ботов, рассылок и тп.
Итак, погнали!
Воронка продаж
Как я уже сказал, для клиента было важно протестировать данную нишу и получить начальные результаты, поэтому данному проекту не было выделено должного внимания со стороны клиента.
Был просто предоставлен хороший продающий лендинг с информацией о курсе, спикерах и стоимости обучения. На этом вся воронка продажи заканчивалась)
Мы ввели людей на сайт, где люди уже оставляли свои контактные данные и им перезванивали менеджеры клиента.
На самом деле воронка продаж была до банального очень простой. На месте клиента я бы построил полноценную воронку с бесплатными мастер-классами и рассылками через американские мессенджеры для подогревания интереса к данному обучению.
Офферы:
Для оффера мы взяли одну лишь фразу "Master UX Design in 5 months. -40% discount", что в переводе "Стань мастером по UX дизайну через 5 месяцев со скидкой -40%".
Тут тоже нужно было тестировать разные варианты офферов и искать самый эффективный для наиболее хороших результатов.
Настройка:
Аудитории взяли только по интересам (веб-дизайн, сайты, Adobe Photoshop,Adobe Illustrator, Graphic designer, Графический дизайн и др.).
Сейчас я бы также запустил не только одни интересы, но взял бы на тест широкую и Look-alike базы аудитории конкурента.
Итог
Хочу подвести итог тем, что хоть клиент и был доволен работой, так как его первоначальной задачей было протестировать нишу, но сейчас я бы полностью изменил подход к этому проекту, чтобы сделать максимально хороший результат с хорошей стоимостью заявки/лида.
Я честно говорю, что на тот момент(продвигали школу полгода назад) допустили много ошибок, много чего не знали.. Но самое главное, что сейчас у меня есть понимание и знания, как стоило бы продвинуть эту школу веб-дизайна. Как говориться: "На ошибках учатся"! :)
Скрин рекламного кабинета:
Цифры
Потрачено на рекламу: 57.000 руб
Получено заявок: 56
Средняя цена за лид: 1000 руб(минимальная 651 р.)
Мои контакты:
Telegram: @ezhiik_ru
Instagram: @ezhiik.ru