DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.
Это просто цивилизованная версия пирамиды... или понци схемы. Большинство современных компаний живут только за счет печатного станка.
У меня тоже есть схема. Зеленый стартап по продаже в розницу эмиссионных квот на углеродный след. Кто-то же мусор сортирует добровольно, может быть покупать захотят? А потом, в будущем, когда на государственном уровне это будет введено на этой базе можно организовать государственную инспекцию, куда граждане будут подавать декларацию о своем углеродном следе