Можно сделать дурацкую рекламу или хреновую PR-акцию, и вы получите миллионные охваты, только потому что влит большой бюджет и это будет висеть на каждом заборе. А можно придумать креативную идею, которая будет вируситься сама за счет своей кретивности, и все будут делиться этой новостью, потому что она веселая. Это будет происходить само без громадных бюджетов на рекламу. Многие крупные компании придумывают такие виральные ходы, чтобы сэкономить бюджет на распространение. Конечно, чтобы ваш креатив был действительно веселым, в нем должна быть доля провокации и смелости. Но есть и ограничения: политику нельзя, красный цвет, религию и многое другое.
Ещё: книга. Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно
Практика: игра пытаться найти связь между двумя случайными предметами. Например степь и маржинальность, пчела и вакцинация.
Да, хорошая книга. Прочёл там про то, что даже нарисованная лампочка 💡 разгоняет креатив. И ещё - что креативный человек тот, кто считает себя креативным:)
Статья называется "6 cпособов развить креативное мышление", а описано 5))
Внимательный читатель!? Но, нет:) Вы просто не дочитали:)
«А бонусный способ развития креативного мышления и генерации взрывных PR-идей вы можете узнать, посмотрев ролик»