«Дело в мебели» — сервис для подбора проверенных фабрик при помощи аукциона

Находит наиболее выгодные предложения от мебельных производителей и предлагает клиентский сервис.

Меня зовут Александр Мельник, мне 24 года. Я сооснователь стартапа «Дело в мебели». Основная цель проекта — предоставить качественный продукт заказчику и обеспечить добросовестных производителей заявками.

«Дело в мебели» — сервис для подбора проверенных фабрик при помощи аукциона

Идея

В 2015 году моя подруга купила новую квартиру в Москве. Отдала большие деньги на покупку мебели, но уже через год появились проблемы: диван просел, дверцы кухонного гарнитура начали скрипеть, а роликовые направляющие у полок заедали. Ей потребовалось всё заменить, и она попросила меня о помощи.

Мы с другом и партнёром по другим проектам собрали базу мебельных фабрик и привлекли опытного мебельщика, который рассказал и показал, на какие уловки идут производители и как скрывают дешёвый материал. Из уже отобранного списка 38 фабрик только четыре подходили по нашим критериям цены и качества.

Тогда к нам и пришла идея помочь людям, у которых нет времени так же скрупулезно разбираться в мебельном вопросе. Ведь покупать некачественную мебель, оценивая её только по внешнему виду, — не самый лучший подход, который обычно приводит к неприятным последствиям. 25 ноября 2016 года мы запустили сервис.

Принцип работы и бизнес-модель

Основная выгода для клиента — экономия времени и денег при выборе производителя.

Дополнительные выгоды:

  • Клиентский сервис. Мы отвечаем на все вопросы и запросы клиента.
  • Большая база проверенных фабрик под любые требования.
  • Адекватное соотношение цены и качества.

В результате формирования базы производителей оказалось, что фабрики с наилучшим продуктом плохо представлены в интернете и далеки от понятия «сервис». Именно поэтому мы берём на себя обслуживание клиентов. При этом производитель платит нам процент, который покрывает затраты на клиентский сервис и рекламу.

Вопросы и ответы

  • ​Как происходит весь процесс? Клиент проходит тест на сайте, в котором собраны основные вопросы по подбору мебели. Далее мы размещаем его заявку среди фабрик. После получения расчетов от них мы отбираем три лучших предложения и передаём их заказчику. Далее он самостоятельно взаимодействует с производителем.
  • Как именно мы выбираем фабрики? Как правило, каждый производитель силён в каком-то одном направлении: кто-то лучше делает кухни из массива, кто-то — спальни и так далее. Мы проводим закрытый аукцион среди всех фабрик и подбираем три наиболее выгодных предложения в соотношении цены и качества.
  • Сколько фабрик в базе? Сейчас их 170. Но мы постоянно расширяем базу.
4
41 комментарий

Короче, объясняю. Ребята прошли курс по партнерскому маркетингу от Антона Даниеляна или другого гения маркетинга, где им рассказали "офигенную" схему:

1. Берешь себе 3 производителей чего угодно в партнеры (процент отстегивают за продажу)

2. Создаешь подобие сервиса для клиентов, где вот типа вопросы
им задаешь, делаешь вид, что партнеров 127 (любое рандомное число больше 100), и ты такой полезный подбираешь наилучшее для них предложение

2.1 Дополняешь и так потрясающее предложение (бесплатный анализ 127 предложений) охуенно ценным файлом "ТОП 9 ошибок в выборе чего-то". После такого уже грех не обратиться, ведь такая инфа есть только у одной компании, и это "Дело в мебели"!

3. В разработку не надо вкладываться, конструктор нормально подойдет. У вас же убойное предложение, вам дизайн не важен. Главное контент и УТП

4. Если клиент ведется и верит, то к одному из трех производителей он пойдет и свой процентик ты получишь. PROFIT!

Ну и ребята вдохновились и решили, что настолько круты, что заслуживают внимания на VC. Но на деле это полный шлак и непонятно, чего он делает на этом сайте, это даже стартапом назвать нельзя.

20

Забыл, надо прям побольше триггеров доверия на лендинге разместить.

Лицо, вызывающее доверие:

7

Блин, вы пишите по поводу чуть больше 100 компаний, и мне неловко, в моем проекте реально зарегистрировалось чуть больше сотни компаний и я сейчас на этом делаю акцент, т.к. заказчиков нужно заинтересовать.

Привет!
Полагаю, когда ребята создавали сайт они, мягко говоря, знали про наш сервис - http://биржа-кухонь.рф :)
Только у нас действительно 300 подключенных производителей и торги проходят прямо на сайте. Названия всех производителей открыты, все предложения на торгах реальные, а над каждым проектом работают наши дизайнеры и ведут каждую сделку до заключения договора.
У вас вижу просто аккуратно сверстанный лендинг.
К сожалению, вы пока ничем не отличаетесь от мальчиков и девочек лендингистов, продающих лидов или работающих за комиссию с продажи. Единственное отличие - вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями.

4

Эмм, "мягко говоря", вы серьезно?)

5

Буду иметь вас ввиду.
Не думали расширить бизнес?)

Игорь, если ваша компания проделала титаническую работу по уговариванию производителей мебели участвовать в платных торгах, в которых большинство окажется проигравшими, и эти самые проигравшие по-прежнему продолжают платить за участие - это неимоверно круто!
Но даже в нашей отрасли, где +10 км доставки - это +2-3% к цене (и, соответственно, ареал каждого производителя по километражу - небольшой), большинство заводов проигрывают торги.
А в мебели, где доставка сильно меньше относительно товара - и подавно.
Поэтому искренне интересно, неужели такой сервис может стабильно зарабатывать не с продаж, а за участие в торгах? Ведь понятно, что лид - не покупатель, за него столько не заплатят, и производители разделятся на 2 группы - лидеры, скупающие лиды подешёвке, и аутсайдеры, постепенно отваливающиеся из-за отсутствия эффекта от участия в торгах. Или я не прав?
А если это будет схема с оплатой за продажи - то в чем принципиальное отличие от "мальчиков и девочек лендингистов"?
Да и если и работать по предыдущей схеме продажи лидов - это опять сюда же.
Выгрузка онлайн-торгов на страницу - это круто, но сайт тоже выглядит одностраничником. Возможно, с точки зрения конверсии действительно лучше не перегружать пользователя всеми этими "о компании", "FAQ", аналитикой и т.п. - но в итоге получается такой же лэндинг, как у девочек-мальчиков, только покруче.
И насчет посредничества. Вы говорите, что "дело-в-мебели" сразу заявляет о посредничестве - хотя они предлагают получить 3 предложения на почту - и отсюда не очевидно, что клиент не сможет связаться с производителем самостоятельно.
И на взгляд простого обывателя 2 ваших компании отличаются несильно. Оба - вспомогательные сервисы, оба, если угодно - посредники (а если не посредники - то и тот, и другой). А потом же в комментарии ниже пишете, что хотите эволюционировать в посредников - а значит "вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями" и вам будет относиться тоже.
Сам испытывают боль от того, что продукты "мальчиков и девочек лендингистов" хоть и проще, но дают не сильно меньшую ценность, чем полноценные сервисы. А значит может зря было столько сил вкладывать в полноценный сервис, если суть не поменялась? Поэтому и такой длинный комментарий.