Маркетологи, узнав о чудодейственной силе упаковки, стали возлагать на нее большие надежды. Визуальные сигналы, содержащиеся на упаковке (Ampuero & Vila, 2006), помогают потребителям оценить качество продукта, оценивая его физические характеристики (Sehrawet & Kundu, 2007). Упаковка теперь создает часть имиджа бренду, вызывает ассоциации с надежностью, экологичностью, типом продукта… Поэтому цвета упаковки должны соответствовать назначению или сфере применения этих продуктов. Известно, что реакции, достигаемые через восприятие, касающиеся упаковки и ее дизайнерских подсказок, влияют на оценку потребителями пищевых продуктов и тем самым способствуют формированию предпочтений бренда путем улучшения общей оценки качества как продукта, так и бренда (Edward, 2013). Все бы было так хорошо, если бы не было так сложно. Здесь подводных камней больше, чем зубов у крокодила. Продукт должен соответствовать нормам общества, сложившимся стереотипам, ожиданиям, ограничениям. И конечно же гендеру. Существуют условно женские и мужские цвета. Итак, по статистике, для женщин Топ-3 любимых цвета: синий, фиолетовый и зеленый. А нелюбимых: оранжевый, Коричневый и Серый. Поговорим о мужчинах. Топ-3 любимых цвета: синий, зеленый и черный. Однако мужчины плохо воспринимают коричневый, оранжевый и фиолетовый. Интересные факты:
А есть продукты, которые специально перекрашивали для того, чтобы вызывать эмоции у пользователей?
колбаса и сосиски, например. Натуральный цвет - ближе к серому.
Кетчуп красного цвета, так как он учащает пульс, вызывает желание (взять к макарошкам этот чудесный соус) и пробуждает аппетит.он красный, потому что там томаты
Добрый день! речь идет конкретно об упаковках, а не о цвете продукта
Очень интересно🤯 спасибо!)
Круто, молодец!👏🏻
Удивительно отличная статья!!!!
Уважаю сообразительных и умных. Моё уважение вам!🌹🌹🌹🌹🌹