Перепробовав 4 разных способа для оформления карты в «Россельхозбанке», мне так и не удалось её получить. Зато удалось схватить кучу проблем на сайте/мобильном приложении, узнать о неосведомленности службы поддержки банка и чуть было не оказаться обманутым в отделении банка.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас остались такие впечатления от обслуживания в банке. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, в том числе и в техническом плане, поэтому для нас очень важно ваше мнение.Мы бы хотели во всем разобраться, поэтому были бы рады, если бы вы написали нам в личных сообщениях в официальной группе банка в удобной для вас социальной сети и продублировали подробности произошедшей ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Значит как наебками и втюхиванием заниматься, так это вы самые первые, а как отвечать за свои же косяки, так во всем вините других, @Тинькофф нервно покурил своего бота Олега....
А написаного здесь Вам не достаточно?
Комментарий недоступен