МТС не вносит изменения в персональные данные, препятствуя тем самым переход к ним от Билайн
Доброе утро. Опускаются руки - не удается перейти от Билайна к МТС с сохранением номера. Эпопея длится уже почти месяц.
«30» мая 2021 года было написано заявление в салоне МТС на переход к ним от Билайна.
Спустя 4 дня было получено уведомление об отказе. Как удалось выяснить, в заявлении действительно была допущена ошибка при заполнении. Номер паспорта указанный в заявлении не совпадал с фактическим. «4» июня я посетил салон МТС, чтобы переписать заявление и внести правки в персональные данные. Спустя 13 суток вновь был получен отказ в переносе номера. При обращении по телефону тех. поддержки МТС выяснил, что мое заявление "положили в стол" со статусом одобрено, не внося никаких изменений. По этому в их базе мое заявление на переход с сохранением номера все это время хранилось с ошибкой в персональных данных. На вопросы "Как так произошло" и "почему", сказали ехать в салон МТС и снова оформлять заявление на перенос номера. Слегка повысив градус диалога с оператором тех. поддержки, мне удалось добиться повторного открытия заявления на исправление персональных данных без посещения салона связи. Несколько дней назад, я снова получил отказ о переносе номера. При нескольких обращениях в тех. поддержку Билайн мне сообщили, что со стороны МТС до сих пор "прилетает" заявление с ошибкой в паспортных данных. Т.е. с 4 июня, до сих пор, не были внесены изменения в персональные данные на стороне МТС. И не смотря на повторное открытие заявления написанного уже от руки, паспортные данные все равно не были изменены.
Сегодня уже 23 июня и все что МТС может мне предложить - снова съездить в салон связи и от руки написать заявление на изменение персональных данных. В третий раз. Есть хоть какая-нибудь управа на такой, с вашего позволения "сервис"?
#жалобаМТС