Следом перфоманс-инструменты. Что нужно для запуска кампании, как построить стратегию, какие показатели могут оценить эффективность, как запустить и провести рекламную компанию, отследить результаты. Тенденции, новинки, примеры. Было много практики: подобрать площадки, продумать креативы, которые можно использовать.
Tom Hardy, а почему бы и не обучить 2,5 бабушки этому полезному занятию? Я с огромным удовольствием прошла курс digital Russia и получила после этого курса работу. Огромная благодарность команде Nimax!
А где материалы курса где программа просто статья: каккия мы бля крутые ?
Олег, программа в статье есть. Материалы курса принадлежат университету, мы не можем ими делиться.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Преоподавание - это отдельный навык, которым не каждый практик владеет. А вузовских маркетинг - это, конечно, чушь. Особенно остро данное противоречие в digital где все столь быстро меняется. Может, поэтому у нас до сих пор нет вузовского образования в digital маркетинге?