Удобные столы, стулья, лампы и маркеры остались в опустевших бизнес-центрах. Офисные компьютеры сменились домашними, на которых всегда удобно смотреть кино и фотографии, но не всегда – таблицы эксель или окна 1С-а. Из жизни резко исчезли принтеры, а в след за ними бумажные документы. Контакты в мобильном резко пополнились номерами коллег, партнеров, клиентов, стремительно росло количество групп в ВотсАпе, имеющих статус корпоративных/проектных чатов. И, наконец, корпоративная почта, корпоративные программы и все остальные средства работы стали доступны в формате 24/7.
Хорошие привычки, меня они тоже спасали!) Но как вы боритесь с неизменной картинкой - это ведь тоже довольно тяжело морально принять.
Меня, да и сотрудников в агентстве выручает трекер рабочего времени (работаем в Б24), когда видишь, что отработал уже 9 часов без перерыва, сразу появляется желание закрыть ноутбук))) еще знаю, что некоторые ставят себе будильник на время обеденного перерыва)
отличный лайфхак, спасибо!
мне кажется, у людей, у которых не было проблем с переработкой в офисе, на удаленке тоже нет этих проблем. а вот если человек не умеет всё это контролировать, то он всё равно будет дорабатывать и засиживаться - ему без разницы офис это или дом
Советы от КЭПа, ну в смысле они примерно все такие были про удаленку
Основная проблема это именно что реализовать все эти пункты