Также была гипотеза о том, что люди будут покупать Testing Pack из разных коктейлей, а потом докупать понравившийся вкус, но это плохо работало. Поэтому были разработаны сеты специально под конкретные виды алкоголя: водка, виски, ром, джин, текила. Каждый сет включает в себя по 3 набора разных коктейлей, которые лучшим образом подходят к условному виски. Теперь покупка стала удобнее, больше и выгоднее на 15% для потребителя, а для бизнеса это позволило поднять средний чек.
Вы конечно просто продаете замороженный сок с правильным позиционированием и конским ценником, но мне все равно такой бизнес импонирует)
Не сок, а эксклюзивный авторский кордиал!))
Отличный кейс! Этот локдаун проверил всех на прочность и креативность. Те кто резко пошли в социальные сети с доставками и продажами, смогли не просто выжить, но и вырасти как и ваш "EXIT".
Согласен, кейс отличный.
неплохая идея
Очень классно! Покупала на др пати пэк, овер 30 кубов ушли на ура)