Как похудеть без диет: научный подход к питанию и телу
Рестораны и кафе, доставка еды, пища будущего и инновации в питании.
Всем привет! На связи команда ML GROUP – крупнейшего российского производителя покрывной упаковки для пищевой и фармацевтической продукции. Мы постоянно мониторим рынок в поиске проблемных мест, а потом создаем решения, которые помогают их закрыть.
Чехол оснащен встроенным ИИ, который распознает слово "cheers" (обычное выражение во время тостов) и переворачивает телефон, чтобы (якобы) пользователь не отвлекался на сообщения и мог сосредоточиться на общении.
В 2024 году деятельность сервиса доставки приостановили после массового заболевания ботулизмом.
В гайде — вся база по работе с ABC-анализом и маркетинговые лайфхаки, которые помогут сформировать прибыльное меню. Разбираемся, какие блюда нельзя убирать, даже если они не востребованы у гостей, можно ли сравнивать гамбургер с десертом и как быть, если позиция лидирует в доставке, но плохо продается в зале.
В последние годы в гастрономическом мире наблюдается возрождение интереса к русской кухне. Но не в её классическом виде, а в новом, современном прочтении. Новая русская кухня — это синтез традиционных рецептов и современных кулинарных тенденций. Она позволяет по-новому взглянуть на привычные блюда и открыть для себя новые вкусы и текстуры.
В этой статье мы рассмотрим:
• Как работают агрегато��ы ресторанов?
• Какие перспективы у этой бизнес-модели на рынке foodtech?
• Какой функционал необходимо добавить в приложение для ресторанов?
• Как убедить заведения в преимуществах интеграции с агрегаторами?
• В чем особенности разработки и масштабирования приложений-агрегаторов?
Затраты в любом заведении — настоящая черная дыра. Как ее контролировать и понять, где теряется чистая прибыль, разбираемся вместе с ресторатором, который перевернул рынок калининградского общепита и открыл потенциал локального продукта.
Классика жанра в заведениях — объявления в духе «Администрация может отказать в обслуживании без объяснения причин». Встречаются и более творческие: «Обслуживаем только с чистой головой и в трезвом виде». Какие правила обслуживания можно устанавливать в кафе и ресторане, а за какие прилетит штраф, разбираем вместе с юристом на реальных кейсах.
Отзыв был инициирован после жалобы покупателя от 14 марта 2025 года, из которого компания узнала, что в продукте содержится пекан, хотя на этикетке этот ингредиент не был указан.
————————————————-
Встречается это везде, но не указывать состав продукта на этикетке очень опасно ⚠
Особенно если это орехи 🌰
Аллергенов гораздо больше. Даже больше тех 15т…