Saby (СБИС)

+202
с 2020
817 подписчиков
0 подписок
Как владельцу магазина не попасть в ловушку выручки

Выручка есть, значит, магазин работает хорошо? Далеко не факт. Доходы от продаж — не единственный индикатор, который говорит о самочувствии бизнеса. Мы расскажем еще про 9 метрик, за которыми стоит следить владельцам магазинов.

Как владельцу магазина не попасть в ловушку выручки
11
Почему 90% ресторанов закрываются в первый год работы: разбираем на мемах

Собрали 3 самые частые ошибки при открытии кафе или ресторана, а потом спросили у героев мемов, что они думают по этому поводу. Вот что из этого вышло 😎

Почему 90% ресторанов закрываются в первый год работы: разбираем на мемах
55
11
Система лояльности работает: в 2 раза увеличили выручку с бонусными картами

Показываем на реальных цифрах сети рыбных магазинов, как запустить бонусную программу и больше продавать за счет нее.

Система лояльности работает: в 2 раза увеличили выручку с бонусными картами
22
КЭДО для автобизнеса за 3 месяца. Как холдинг «Авилон» перешел от бумаг к IT-решению и ускорил работу HR до скорости Bugatti

За 5 минут рассказываем, как Saby освободил эйчарам 90% рабочего времени и перевел 2 200 сотрудников холдинга на КЭДО. Такой кейс с ветерком ускорит и ваши процессы в автобизнесе.

КЭДО для автобизнеса за 3 месяца. Как холдинг «Авилон» перешел от бумаг к IT-решению и ускорил работу HR до скорости Bugatti
Внедрили электронные транспортные накладные в компании «Гулливер», и она начала экономить больше 200 тысяч ₽ в год

Чтобы этого добиться, интегрировали СБИС в 1С, и менеджеры компании перестали давать водителям в дорогу кипу документов на груз. А если в дороге возникает внештатная ситуация, водитель пишет о ней в приложении — грузоотправитель, перевозчик и получатель сразу видят сообщение.

Внедрили электронные транспортные накладные в компании «Гулливер», и она начала экономить больше 200 тысяч ₽ в год
11
Сэкономить 1,5 млн рублей в год, отказавшись от бумажного меню

«Товарищи рестораторы, давайте переходить на QR-меню, одному мне тяжело двигать эту тему среди гостей! Понимаю, это ущерб типографиям, но давайте свой бизнес качать. За год я обновляю меню минимум 3 раза и каждый раз трачу 460–520 тысяч ₽. В год уходит 1,5 млн просто на перепечатку». Это слова Димы Федорова, совладельца самого популярного заведения…

Сэкономить 1,5 млн рублей в год, отказавшись от бумажного меню
1212
Как мы ускорили согласование договоров в крупном бумажном холдинге в 4 раза за 2 месяца, не останавливая работу клиента

Почему иногда лучше долго запрягать, но быстро ехать.

55
Помогли топливной компании избавиться от бумажных кассовых документов. Кейс
Помогли топливной компании избавиться от бумажных кассовых документов. Кейс
99
«Меня вдохновляет мысль, что я спасаю жизни»: менеджер IT-компании рассказала, почему стала донором
«Меня вдохновляет мысль, что я спасаю жизни»:  менеджер IT-компании рассказала, почему стала донором
55
Теперь тоже электронные: как работать с транспортными накладными в 2022

Рассказываем о ЭТрН, ее плюсах и транспортном эксперименте от Минтранса

Теперь тоже электронные: как работать с транспортными накладными в 2022
44
Страшно ли перейти с Poster на Presto? Кейс

Poster ушел с российского рынка еще в феврале. Тогда тысячи заведений остались без системы автоматизации. Владельцам пришлось быстро принимать решение о переходе на другие сервисы. Presto стал одним из них. Как это было, рассказываем дальше.

Страшно ли перейти с Poster на Presto? Кейс
55
6 кадровиков на 6500 сотрудников? С КЭДО — легко

Да, такое возможно. Это не кликбейтный заголовок. Мы в «Тензоре» работаем так уже 4 года. Но обо всем по порядку.

6 кадровиков на 6500 сотрудников? С КЭДО — легко
33