Менеджер рассказывает, как ИТ-продукт попал в большой спорт и в телефон вице-президента КХЛ Алексея Анисимова. Теперь с документами можно работать в самолете, в перерыве матча и даже перед интервью.
Менеджер рассказывает, как ИТ-продукт попал в большой спорт и в телефон вице-президента КХЛ Алексея Анисимова. Теперь с документами можно работать в самолете, в перерыве матча и даже перед интервью.
Если блюдо не продается, то заведение не просто не зарабатывает на нем, а теряет деньги. Для аутсайдера как минимум закупаются продукты, которые лежат мертвым грузом и портятся. Плюс он занимает место в меню, хотя там мог бы быть хит продаж. Как избавиться от убыточных позиций и больше зарабатывать? Рассказываем в 7-минутном ролике:
Покажем, как работают фишки в Saby СRM на примере производственной компании ACGM. С ними вы переживете новогодний ажиотаж и вовремя подготовите маркетинговые отчеты.
Перенесемся в офисы «Унистрой», Mr.Doors, KT&G. Посмотрим, как в корппортале Saby ведут строительные проекты, обучают дизайнеров и привлекают новые кадры через job-offers.
Поставщик заключил договор поставки с аптечной сетью. Товар отгрузил, накладные отправил по ЭДО, но оплату не получил и пошел в суд с иском о взыскании 37 млн ₽. Покупатель отморозился, суды трех инстанций встали на его сторону. Вместе с юристом разбираем реальный судебный кейс и рассказываем, как поставщикам минимизировать риски.
«Я старший кладовщик на этом складе, и мне нравится, как всё работает. А стоит ли менять то, что и так работает, еще и платить за это деньги?» 🤷 Так мы и устроили челлендж: пришли на склад, где принимают товары и проводят инвентаризацию на бумаге, вооружились приложением Saby Docs и бросили вызов кладовщику. Кто победил — смотрите в нашем ролике:
С IT-технологией Saby бухгалтеры «Иль де Ботэ» проводят сложные сверки и сдают сотни отчетов через 1 программу. Больше никаких замечаний от госинспекций.
Я даже ловила себя на мысли, что ремонт никогда не кончится. Прикол в том, что первым делом я заказала вывеску. Она светится, люди заходят — а мы стоим заляпанные краской и в шапочках для ремонта. Я смотрю на тех, кто проходит мимо, и в отчаянии считаю в голове деньги, которые мы теряем: «Минус 2 000 ₽, минус 500 ₽ — они бы сейчас уже всё скупили!»
Пока одни бухгалтеры боятся, что их заменят роботы, другие активно используют ИИ-инструменты в работе. И с их помощью, например, в 4 раза быстрее обрабатывают первичку и отвечают на требования налоговой за несколько секунд. Рассказываем про 3 крутых скилла ИИ, которые разгружают бухгалтера и помогают ему прокачиваться профессионально и финансово.
Челлендж-исследование: команда Saby Presto перечитала кучу отзывов о ресторанах и собрала 5 главных проблем, которые напрягают гостей 🤬 А потом попросила эксперта в сфере HoReCa и рестораторов прокомментировать, как эти проблемы решить — с приложением для официантов и без него. Погнали!
Kofuku — рамен-станция полного самообслуживания. Гости всё делают сами: выбирают лапшу и допы, оплачивают, готовят и едят 😋 Раньше у нас была своя пельменная, и мы очень зависели от сотрудников: то выйдут на смену, то не выйдут. В раменной киоск самообслуживания полностью заменил нам кассира. Вот как устроен наш бизнес.
Выручка есть, значит, магазин работает хорошо? Далеко не факт. Доходы от продаж — не единственный индикатор, который говорит о самочувствии бизнеса. Мы расскажем еще про 9 метрик, за которыми стоит следить владельцам магазинов.