Михаил, на схеме разбирали сценарий, когда гость делает заказ через электронное меню, а оплачивает сотруднику. При оплате через электронное меню с онлайн-эквайрингом, как разъяснила налоговая, порядок расчетов не меняется, потому что нет понимания, гость находится внутри заведения или вне его
Спасибо за комментарий! Конкуренция в нише и правда жесткая, обязательно передадим нашим героям, что они молодцы 🙌🔥
все так, а мы рассказали какие нейронки и для чего лучше использовать конкретно эйчарам)
😁
Внедрение TMS сводит человеческий фактор к минимуму 🙌🏻
Чтобы отключить GPS, водителю нужно постараться – найти датчик и намеренно вывести его из строя 😅
А чтобы не забывать про фото груза, в электронной транспортной накладной можно настроить обязательный этап: без прикрепленного фото водитель не сможет подписать документ 👌🏻
Спасибо 🙌 Рады, что видео зашло!
Все так! Именно поэтому так важно выстраивать полноценную дорожную карту сотрудника, чтобы не получилось как в мемах из этой статьи.
Валерий, мы тоже очень впечатлились таким нестандарным решением с бонусами и компьюторной игрой)
Кажется, что средний чек тоже от этого должен выигрывать, раз ЦА - увлеченные геймеры и у них мотивация получать больше бонусов для игры)
Николай, этот момент лучше уточнить у организаторов конкретных мероприятий, ссылки на их сайты мы в статье привели 🙌
Аркадий, спасибо большое за обратную связь! Рады, что статья зашла! 🙌
Лариса, вопрос логичный, и такая проблема есть. Но это обновленное законодательство, и всем нам в ресторанной индустрии приходится под него подстраиваться.
Если посмотреть на обновленные схемы работы, которые мы привели в статье, то, например, для баров их две. В соответствии с одной из них оплату можно принимать вместе с заказом. Тогда алгоритм будет такой: человек делает заказ → бармен уточняет способ расчета и печатает чек → гость оплачивает заказ → бармен выдает заказ. При такой схеме уходить с чеком без оплаты нет большого смысла.
В фастфуде, стритфуде и других форматах с оплатой на кассе или через кассу самооблуживания гость тоже получает чек, потом рассчитывается и только потом заказ отправляется на кухню.
Как быть другим форматам, четкого ответа не могут сейчас дать даже органы. Пока что единственный выход — держать ситуацию на контроле своими силами: с помощью персонала, охраны и видеофиксации. Проще всего, если в заведении есть камеры видеонаблюдения, которые не просто висят, но еще и всегда включены. Тогда они автоматически зафиксируют происходящее. Если камер нет или они не работают, можно снимать на телефон.
⛔ Главное — помнить, что видео нельзя никуда выкладывать, можно только хранить в качестве доказательства. Если съемка попадет в сеть, это нарушение неприкосновенности частной жизни. Ответственность предусмотрена ст. 137 УК РФ.
Мы можем рассмотреть эту ситуацию с двух сторон. Мы как Saby Presto — разработчики системы автоматизации, поэтому наша главная задача — всеми силами помогать владельцам заведений соблюдать закон, который приняли. Повлиять на сам закон мы, к сожалению, никак не можем.
Но вашу боль мы очень хорошо понимаем. У нас у самих есть 13 заведений по всей России, и с этой перспективы мы стараемся как можно оперативнее делиться хоть какой-то информацией, которая поможет разным форматам предотвращать негативные ситуации.
С 1 марта в любом случае теория встретится с практикой, и, возможно, как это неоднократно происходило с другими законами, новые требования пересмотрят или сделают какие-то послабления.
Екатерина, вопрос логичный, и такая проблема есть. Но это обновленное законодательство, и всем нам в ресторанной индустрии приходится под него подстраиваться. Если посмотреть на обновленные схемы работы, которые мы привели в статье, то, например, для баров их две. В соответствии с одной из них оплату можно принимать вместе с заказом. Тогда алгоритм будет такой: человек делает заказ → бармен уточняет способ расчета и печатает чек → гость оплачивает заказ → бармен выдает заказ. При такой схеме уходить с чеком без оплаты нет большого смысла. В фастфуде, стритфуде и других форматах с оплатой на кассе или через кассу самооблуживания гость тоже получает чек, потом рассчитывается и только потом заказ отправляется на кухню.
Как быть другим форматам, четкого ответа не могут сейчас дать даже органы. Пока что единственный выход — держать ситуацию на контроле своими силами: с помощью персонала, охраны и видеофиксации. Проще всего, если в заведении есть камеры видеонаблюдения, которые не просто висят, но еще и всегда включены. Тогда они автоматически зафиксируют происходящее. Если камер нет или они не работают, можно снимать на телефон.
⛔ Главное — помнить, что видео нельзя никуда выкладывать, можно только хранить в качестве доказательства. Если съемка попадет в сеть, это нарушение неприкосновенности частной жизни. Ответственность предусмотрена ст. 137 УК РФ.
Понимаем эту боль, но это обновленное законодательство, и всем нам в ресторанной индустрии приходится под него подстраиваться. Для баров в рекомендациях налоговой есть 2 схемы работы, мы в статье тоже привели обе. Оплату можно принимать вместе с заказом. Соответственно, алгоритм будет такой: человек делает заказ → бармен уточняет способ расчета и печатает чек → гость оплачивает заказ → бармен выдает заказ. При такой схеме уходить с чеком без оплаты нет большого смысла
Спасибо 🙌
Виталий, согласны на сто процентов! 🙌 Спасибо за комментарий!
Вот ссылки на всё оборудование из видео с подробными описаниями, обзорами и ценами:
✅ Сканер GlobalPOS GP-9400B: clck.ru/38rBgF
✅ Сканер MERTECH CL-2210BT P2D: clck.ru/38rBiG
✅ Сканер Newland HR3280-BT: clck.ru/38rBjZ
✅ Терминал сбора данных ТСД АТОЛ Smart.Slim с 3G и камерой: clck.ru/38rBm3
✅ Терминал сбора данных ТСД АТОЛ Smart.Lite SE4710 с 3G и камерой: clck.ru/38rBn7
Если интересует автоматизация складского учета в целом, то по кнопке в посте можно перейти на лендинг и там оставить заявку — менеджеры обязательно ответят на любые вопросы 🙌
Андрей, подозреваем, что так всё и есть 😁 Спасибо за комментарий!
Филипп, спасибо за комментарий! От вафельного бургера мы бы тоже не отказались 😁
Тимур, спасибо за комментарий! Согласны на все сто 🙌
Спасибо большое за ценный комментарий! Предусматривать на будущее — это очень грамотный и мудрый подход, всеми руками поддерживаем его 🙌
Елена, приложение бы точно пришло на помощь в такой ситуации: оно присылает официантам уведомления)) С ним не получится ни забыть про заказ, приложение всё помнит 📱
Зоя, спасибо за комментарий! Всё так. Но главное, что для всех этих проблем есть решение, которое помогает и больше зарабатывать, и прокачивать рейтинг, — это мобильное приложение для официанта 🔥
А помимо охраны, в ТЦ всегда есть трафик + за счет кассы самообслуживания можно круто отстроиться от конкурентов, так что это отличный выбор для такого формата 👍
Татьяна, спасибо за вопрос! С мониторингом хорошо справляется видеонаблюдение. Плюс это все-таки фудкорт в торговом центре, там без охранников никак 🙂
Согласны на все сто! 🤩 Очень атмосферный проект!
Варвара, спасибо! Нам тоже так кажется 🤩
Егор, спасибо за вопросы! Посуда в раменной одноразовая. С мелкой уборкой в течение дня помогает тот же консультант, который параллельно работает в соседней точке и приходит, если у гостей возникают вопросы или с собой только наличка.
Кстати, было бы классно, если бы касса самообслуживания была еще и роботом с функцией уборки 😀
Это точно! Для интровертов, которые обожают рамен, просто идеально 🙌
Делать в удовольствие — очень крутой подход, который реально работает 🙌 Потом и гости ходят с удовольствием 🔥