Вот ссылки на всё оборудование из видео с подробными описаниями, обзорами и ценами:
✅ Сканер GlobalPOS GP-9400B: clck.ru/38rBgF
✅ Сканер MERTECH CL-2210BT P2D: clck.ru/38rBiG
✅ Сканер Newland HR3280-BT: clck.ru/38rBjZ
✅ Терминал сбора данных ТСД АТОЛ Smart.Slim с 3G и камерой: clck.ru/38rBm3
✅ Терминал сбора данных ТСД АТОЛ Smart.Lite SE4710 с 3G и камерой: clck.ru/38rBn7
Если интересует автоматизация складского учета в целом, то по кнопке в посте можно перейти на лендинг и там оставить заявку — менеджеры обязательно ответят на любые вопросы 🙌
Андрей, подозреваем, что так всё и есть 😁 Спасибо за комментарий!
Филипп, спасибо за комментарий! От вафельного бургера мы бы тоже не отказались 😁
Тимур, спасибо за комментарий! Согласны на все сто 🙌
Спасибо большое за ценный комментарий! Предусматривать на будущее — это очень грамотный и мудрый подход, всеми руками поддерживаем его 🙌
Елена, приложение бы точно пришло на помощь в такой ситуации: оно присылает официантам уведомления)) С ним не получится ни забыть про заказ, приложение всё помнит 📱
Зоя, спасибо за комментарий! Всё так. Но главное, что для всех этих проблем есть решение, которое помогает и больше зарабатывать, и прокачивать рейтинг, — это мобильное приложение для официанта 🔥
А помимо охраны, в ТЦ всегда есть трафик + за счет кассы самообслуживания можно круто отстроиться от конкурентов, так что это отличный выбор для такого формата 👍
Татьяна, спасибо за вопрос! С мониторингом хорошо справляется видеонаблюдение. Плюс это все-таки фудкорт в торговом центре, там без охранников никак 🙂
Согласны на все сто! 🤩 Очень атмосферный проект!
Варвара, спасибо! Нам тоже так кажется 🤩
Егор, спасибо за вопросы! Посуда в раменной одноразовая. С мелкой уборкой в течение дня помогает тот же консультант, который параллельно работает в соседней точке и приходит, если у гостей возникают вопросы или с собой только наличка.
Кстати, было бы классно, если бы касса самообслуживания была еще и роботом с функцией уборки 😀
Это точно! Для интровертов, которые обожают рамен, просто идеально 🙌
Евгений, спасибо за такой ценный комментарий! Подписываемся под каждым словом, без правильной финансовой модели и аналитики ресторану невозможно не то что быть успешным, а даже просто выживать. Цифры — это прям база 💯
Юрий, спасибо за комментарий! Согласны на 100% 😟 Сейчас еще и кадровый голод очень усложняет процесс поиска и найма сотрудников, поэтому персонал — одна из главных болей в ресторанной сфере
Иван, мы тоже впечатлились такой суммой на печать меню :) Действительно ощутимая экономия, если перейти на электронный вариант.
А можете поделиться — что, по вашему опыту, отталкивает гостей от электронного меню, почему оно не нравится?
Etna, спасибо за рекомендацию про бонусы) Хороший вариант плавного приучения гостей к такому формату заказа.
Но есть и такой момент, что не каждый бизнес может позволить их начислять всем гостям. Кто-то упирается, например, в наценку, объемы продаж. У кого-то нет бонусной программы. Тут придется включать смекалку и понимать свою аудиторию)
Знаем интересный пример, когда гостям не оставили выбора: в Петербурге есть проект "Игристые", где нет бумажных меню, а сами дисплеи с электронным встроены в стол.
Михаил, это точно - сколько негатива и разочарований у гостей может вызвать неактуальное меню.
Переход в 1С не понадобится. В СБИС есть десятки отчетов, в них настраиваемые колонки. Есть интеграция с сайтами как по протоколу CommerceML, так и по API. Мы понимаем, что каждый бизнес имеет свои уникальные особенности и требования, поэтому вы можете кастомизировать нашу программу под конкретные запросы.
Кастомизация нашего ПО может охватывать различные аспекты, включая:
1. Печатные формы.
В СБИС уже есть готовые печатные формы для большинства реестров, которые доступны пользователю бесплатно в рамках любой лицензии. Пользователь имеет возможность изменить печатную форму "из коробки" или создать свой собственный шаблон в любом из трех форматов: PDF, Word, Excel для одного документа или списка документов. Функционал печатных форм поддерживает код на языке JavaScript (без DOM-объектов) и язык разметки HTML, что позволяет полностью запрограммировать шаблон и настроить статистику/детализацию в разрезе документа.
2. Шаблоны писем
Можно настроить собственный шаблон письма или использовать готовые для отправки Контрагенту по Email/SMS/Мессенджеры
3. Триггеры.
Для автоматизации рутинных действий можно использовать триггеры - действие в ответ на какое-то событие при заданных условиях. Например, создание документа отгрузки и его проведение после поступления оплаты, автоматическое движение сделки по стадиям, согласование с руководителем при скидке на счет, выдать премию в день рождения сотрудника или юбилей работы.
3. Нетиповые формализованные электронные документы.
В СБИС есть стандартные формализованные документы, которые утверждены законом, например товарная накладная. Если в системе нет xml-документа, который вам требуется, то можно создать собственный шаблон на основе стандартного или разработать самостоятельно с нуля.
4. Шаблоны документов
В СБИС есть готовые шаблоны для договоров, которые можно быстро и просто заполнить с помощью мастера настройки. При необходимости можно внести изменения в готовый шаблон или настроить свой шаблон самостоятельно с нуля.
5. С помощью сервиса прикладного кода можно кастомизировать показатели KPI для сотрудников, проводки документов, виды начислений и удержаний, настройку бизнес-процессов, пользовательские дополнительные поля.
Пользователь имеет возможность изменить печатную форму "из коробки" или создать свой собственный шаблон в любом из трех форматов: PDF, Word, Excel для одного документа или списка документов. Функционал печатных форм поддерживает код на языке JavaScript (без DOM-объектов) и язык разметки HTML, что позволяет полностью запрограммировать шаблон и настроить статистику/детализацию в разрезе документа.
СБИС можно настраивать под бизнес-процессы клиента легко и быстро.
Евгений, добрый день!
Спасибо, что нашли время на отзыв. Для нас это очень важно. Мы внимательно разобрали вашу ситуацию и провели работу с менеджером, чтобы в будущем подобные случаи не повторялись.
Мы уже связались с вами лично и сообщили, что средства поступят на счет в течении 5-10 дней.
Сожалеем о доставленных неудобствах и приложим максимум усилий, чтобы вернуть ваше расположение!
Евгений, спасибо за обратную связь, она помогает делать наш сервис лучше. Пожалуйста, сообщите ваш ИНН и контактные данные, мы разберемся в ситуации и развернуто ответим вам.
Вы молодец! Но много ли льгот у почетного донора?
Согласны с вами! :)
Егор, добрый день!
Вести учёт путевых листов можно, в том числе работаем с автопарками. Однако формат электронного путевого листа ещё не принят. Всё равно придётся путевой лист распечатывать. После электронных транспортных накладных как раз у регулятора в планах разработать и принять формат ЭПЛ.
Мы, разумеется, как только начнётся проект, будем в нём участвовать. Если хотите подробнее проработать кейс учёта ГСМ и работы с путевыми листами, оставьте заявку – мы свяжемся и расскажем о нашем опыте: https://sbis.ru/edo/logistic/etrn
Верим, что любых сотрудников можно обучить чему угодно. У нас оформить отпуск также легко, как позвонить подружке, надо нажать всего одну кнопку :)
Точно! Спасибо за уточнение :)
Для запуска ЭДО необходимо приобрести подпись, аккаунт и пакет документов, и уже можно начинать отправлять документы контрагентам. Модуль для 1с у нас бесплатный https://sbis.ru/help/integration/1C_set/modul, можно скачать и по инструкции установить.
Виталий, согласны на сто процентов! 🙌 Спасибо за комментарий!