«Коммерсант»: аудитория ряда сервисов «Яндекса» с начала года показала существенное падение

«Коммерсант»: аудитория ряда сервисов «Яндекса» с начала года показала существенное падение

Газета «Коммерсант» со ссылкой на данные сервиса «Яндекс.Радар» обратила внимание на то, что ряд сервисов «Яндекса», в частности, контентные ресурсы и сам поиск существенно просели по аудитории в мае относительно начала года.

Так, количество посещений главной страницы поисковика упало на 13,6%, а сервисы «Кинопоиск» и «Яндекс.Музыка» потеряли 34% и 40% посетителей соответственно.

Эксперты считают, что это может быть связано как с сезонными колебаниями, так и с усилением конкуренции в разных сегментах, а также с недавними скандалами в которых участвовал «Яндекс»: предустановкой неудаляемых приложений, агрессивной рекламой и навязыванием подписки «Яндекс.Плюс».

8
15 комментариев